Я долго шла к тому, чтобы стать креативным продюсером

MTV, — месяца два, наверное. Так получилось, что ко мне приходил за советами Рома Саркисов, генеральный директор канала. В какой-то момент я сама предложила ему свою кандидатуру, потому что поняла, что MTV может стать делом, которое поможет мне зарабатывать деньги, да и просто интересно там поработать. Потому что если жить только за счет авторского кино и полного метра, далеко не уедешь.

Мы заключили контракт, меня взяли в штат. Моя задача — делать каналу имидж и отвечать за развлекательный контент. Я придумала много новых программ, которые со временем встанут в эфирную сетку.

Я хочу поменять всех ведущих. Сейчас мы проводим кастинги, мы их смотрим, задаем вопросы. 90% из тех, кто приходит на кастинг, хотят славы и готовы сделать ради нее все. Но мы судим по другим критериям. Например, документальность и реалистичность. Мне хочется, чтобы на кастинг приходили люди с театральным образованием. Мало кто это одобряет, но я считаю, что это правильно. Человек в кадре должен уметь перевоплощаться.

Я больше всего горжусь тем, что мне удалось уговорить руководство сделать прямой трехчасовой эфир утренней программы. Мне хотелось, чтобы это было по-настоящему смешным, а не с штуками ниже пояса. Героем этого гипотетического пока эфира будет диджей Чак. Самая главная задача — сделать его героем поколения. Мы работаем с ним, обучаем, нанимаем ему стилистов и делаем лицом канала. Пришлось очень долго отстаивать его кандидатуру перед руководством. Мне было важно, чтобы его утвердили, потому что у него большой опыт диджейства и он готов со мной соглашаться. Я к этому привыкла после полного метра: если ты режиссер, то все люди на площадке — твои собственные, они дышат с тобой одним воздухом, смотрят в одну сторону и помогают.

На телевидении их очень трудно найти, поэтому я чувствую себя здесь убого, плохо и некомфортно. Мой характер не заточен под телевидение.

Все это мне интересно по одной причине — смогу ли я реализовать все задуманное, не помешает ли мне кто-то? Руководству нужен кризис-менеджер, а ажиотаж, который возник в прессе в связи с моим приходом на MTV, им очень нравится. Я надеюсь, что это неложный интерес и что они действительно дадут мне делать то, что я считаю нужным.