Все записи
00:00  /  26.06.09

441просмотр

Настоящая Жизнь – 6: Дюжина «розочек» в спину Цивилизации

Обитатели одной французской деревни недавно выяснили, что в местном водоеме непонятно откуда взялся крокодил. Небольшой, тихий. Никого не трогает. Обитатели одной французской деревни, естественно, немножко шокированы

+T -
Поделиться:

Обитатели одной французской деревни недавно выяснили, что в местном водоеме непонятно откуда взялся крокодил. Небольшой, тихий. Никого не трогает. Обитатели одной французской деревни, естественно, немножко шокированы и норовят этого крокодила выловить, но пока что безуспешно: крокодил ловко уходит от приборов. Зато совершенно не скрываются от наблюдателей два крокодила, непонятно откуда взявшиеся в пруду на территории одесского нефтеперерабатывающего завода: одна из рептилий запросто вышла из пруда навстречу рыбакам. Теперь у  водоема расставили милицию и развесили предупреждающие таблички (а то милиция могла бы забыть, почему старший лейтенант не велел купаться). А вот австралийские власти, к сожалению, с милицией не подсуетились, поэтому пилот тамошнего вертолета, пораженный видом непонятно откуда взявшегося крокодила, подлетел к нему поближе — и, увы, грохнулся оземь. Но, к чести непонятно откуда взявшихся крокодилов, следует сказать, что они ничего плохого никому не делают, а мирно себе сидят в прудах и прочих водоемах. И поэтому люди, обнаружившие крокодилов в этих самых водоемах, размышляют, как бы теперь с крокодилами мирно взаимодействовать.

И очень даже зря. Мирно взаимодействовать — значит, как недавно выяснилось, совершать непростительную историческую ошибку. Непросвещенным размышлятелям следовало посоветоваться с одним выдающимся профессором Московской духовной академии, известным своей могучей способностью не поддаваться жестокому террору здравого смысла. Этот профессор как раз посетовал в своем недавнем интервью на отсутствие в России православного насилия. Объяснил, что «хотелось бы перестать восхвалять толерантность и разрешить себе обсуждать, например, проблему совместимости христиан и мусульман в современном обществе». Становится ужасно жалко непросвещенных обитателей Настоящей Жизни, не понимающих, как на самом деле называется часто возникающее у них желание кусать, давить колесами, расстреливать, лупить хоботом, ущемлять законом и побивать хвостом своих ближних. Попавший в неловкое положение водитель, который давеча выскочил из машины и впился зубами в живот слишком медленного пешехода, оказывается, не охуел, а просто разрешил себе обсуждать проблему совместимости пешеходов и автомобилистов на современной проезжей части. В его поведении никакой проблемы, соответственно, нет. Проблема — в поведении пешехода: тот раньше считал, что, если машины на переходе ему бибикают, то это они здороваются. Узнав, что дела обстоят совершенно иначе, неосмотрительный пешеход извинился перед кусачим водителем — и тем самым доказал свою историческую неправоту. Потому что надо было ёбнуть своей бутылочкой с розовым имбирным лимонадом о водителев капот и попереть с «розочкой» на обидчика. Это, если верить уже упоминавшемуся профессору, являлось бы доказательством жизнеспособности глупого пешехода, почему-то не пожелавшего включиться в обсуждение проблем совместимости двух окровавленных трупов в одной машине "Скорой помощи". А двести пятьдесят маленьких черепашек, которых пограничники с украинской железной дороги не пустили на территорию своего суверенного государства, должны были не тяжело вздыхать и печально копошиться в коробочках, а разгрызть, что ли, ампулы димедрола из паровозной аптечки "первой помощи" и с «розочками» в клювиках яростно ползти на пограничников. Стремительно и неудержимо доказывая свою историческую правоту, - даже если бы ради этого им пришлось стать целой лужей... Ну, назовем это из деликатности «черепаховым супом». А школьники, которым учителя недавно запретили целоваться, могли бы восхитить этих самых учителей впечатляющим разнообразием стеклянного оружия, созданного на основе приборов из лабораторий химии и физики. В конце концов, есть ли для школы более серьезная задача, чем воспитать своих учеников в духе исторической правоты? Вряд ли. Более того - при таком воспитательном подходе про остальные воспитательные задачи можно вообще не париться, - всё равно ученики даже до совершеннолетия не дотянут, позволив себе эффективно обсуждать друг с другом столь часто возникающие у подростков проблемы взаимодействия в одном жизненном пространстве.  

И слава Богу, наверное. Потому что борцы с диктатурой здравого смысла, создавая собственные rosario из идей, которые «с точки зрения христианства», конечно, предосудительны, но зато «с исторической точки зрения»... - и т.д., почему-то полагают (среди многого прочего), что их, как в дешевом комиксе, слышат не все присутствующие, а только те, к кому они непосредственно обращаются. Противная сторона (то есть та, по отношению к которой жизнеутверждающий, исторически правильный террор должен применяться) в это время, надо полагать, не то спит на соседней странице, не то гоняется за птичками под бравурную музыку, не то запихивает себе глаза обратно в орбиты, — словом, не слышит ничего. И на ус (хвост, зуб, ствол, двустволку, пояс) не мотает, и не будет впоследствии объяснять свои «исторически оправданные» действия, ссылаясь на профессорские размышления о жизнелюбии. Но в реальности-то крокодилы могут найти на дне пруда, принадлежащего нефтеперерабатывающему предприятию, такое, что «розочка» у них в зубах отразит и Гйоль, и Джаханнам, и Гадес, и Шеол. Может, и хорошо, что правильно воспитанные школьники до этого момента не доживут.

 

Пьяный гражданин, безо всяких причин попытавшийся пристрелить собаку, возможно, продемонстрировал кому-то свою историческую и даже эволюционную правоту. Но и к собаке, которая в ответ на это бросилась вперед и откусила правоборцу нос, теперь никаких претензий нет. Человека, к сожалению, спасли. Собаку, к счастью, тоже. Но если бы судьба повернулась иначе, то эти двое вполне могли бы встретиться повторно — в Гйоле, или в Джаханнаме, или в Шеоле, или в Гадесе: застывший от ужаса человек с кровавым пятном вместо лица и неторопливо идущая ему навстречу собака в белом венчике из «розочек».

-----------

Предыдущий выпуск: Настоящая Жизнь-5: Страстотерпцы