Все записи
12:04  /  5.12.09

538просмотров

Art Basel Miami Beach

Я сходил еще на один превью-показ — на этот раз в рамках Art Basel Miami Beach. 250 галеристов затаили дыхание, когда коллекционеры, кураторы и VIP-гости устремились в Miami Beach Convention Center, чтобы посмотреть (и, возможно, купить) выставленные предметы искусства

+T -
Поделиться:

Я сходил еще на один превью-показ — на этот раз в рамках Art Basel Miami Beach. 250 галеристов затаили дыхание, когда коллекционеры, кураторы и VIP-гости устремились в Miami Beach Convention Center, чтобы посмотреть (и, возможно, купить) выставленные предметы искусства.

По сравнению с предыдущим годом, когда цены были очень высокие и чувствовалось напряжение, атмосфера была спокойной. Хорошие работы находят своего покупателя даже в кризис, что лишний раз демонстрируют последние аукционы искусства XX и XXI веков. В этом году на Art Basel в Майами чувствуется «налет» Южной Америки — и в предлагаемых работах, и в том, что сюда приехали сотни коллекционеров из Латинской Америки, которые тоже начали покупать искусство со всего мира. Московская галерея XL приехала на Art Basel в пятый раз и выставила здесь среди прочего скульптурную композицию Сергея Шеховцова за 25 тысяч долларов и видео Blue Soup за 7 тысяч долларов, а галерея Regina показала, например, три работы Павла Пепперштейна за 8 тысяч долларов каждая.

Были также три коллажа Александра Житомирского 1931 года из серии его изысканных работ Honeymoon за 10 и 20 тысяч долларов каждый в Rudolf Kicken Gallery, замечательная скульптура Луизы Невельсон за 350 тысяч долларов в Galerie Gmurzynska, «Обезьяны» Джеффа Кунса за 3 миллиона долларов в галерее Gagosian, неоновая работа Трейси Эмин «Только Бог знает, что я хорошая» за 100 тысяч долларов в Lehman Maupin Gallery.  

Коллекционеры из Майами тоже покупают русское искусство — это доказывает то, что серии фотографий Анастасии Хорошиловой выставляются в коллекции семьи Рубелл, а инсталляция Сергея Бугаева (aka Африка) — в коллекции Kira Flanzraich. Кроме работ этих авторов в руках коллекционеров из Майами есть и работы Петра Белого, Дубосарского и Виноградова, а также AES +F.

40 галерей из тех, что выставлялись в прошлом году, в этом не приехали, но 60 новых галерей с радостью заполнили пространство в 50 тысяч квадратных метров. Увеличение пространства на 30% в период рецессии — сомнительный поступок!

Лучше всего продавалось искусство стоимостью 200-400 тысяч долларов. Сильвестр Сталлоне (Рокки и Рэмбо) стал художником, и принцесса Кентская, которая является консультантом галереи Gmurzynska, сказала ему, окруженному папарацци, что она, к сожалению, не может потратить несколько тысяч долларов на его работы.   

Среди других знаменитостей, которых я видел на ярмарке, были топ-модель Эль Макферсон, Джон Макенрой и Кельвин Кляйн.

А вчера  божьи коровки заполонили VIP-лаунж UBS, и его пришлось закрыть на несколько часов для дезинфекции.

Всего по городу разбросано 18 ярмарок для более мелких галерей (на четыре меньше, чем в прошлом году), а также проходят многочисленные арт-события, вечеринки, дискуссии, концерты — все то, что делает Майами привлекательным наряду с пляжами и рождественским шопингом.

А закончу я еще одной важной новостью: Ольга Свиблова покрасилась здесь, в Miami  Beach, в ярко-красный цвет!

Комментировать Всего 1 комментарий

Ник,

Спасибо тебе. Не поеду в Майами. Все ты рассказал, а Свиблову увидим в Москве!