Все записи
17:09  /  9.02.15

1502просмотра

«Paris Tableau»

+T -
Поделиться:

КАРТИНА ПАРИЖА

Именно так можно перевести название международного салона прошедшего в ноябре во французской столице уже в четвертый раз.

Событие акцентировано на  живописи «старых мастеров», иными словами европейских художников, творивших  от Средних веков до начала XVIII столетия.  Но это если к этому  обозначению строго подходить. Французские же антиквары,   кураторы  салона, позволяют  некоторое  допущение для  галерей,  занимающихся   искусством  середины  и  конца XVIII.   В здании  бывшей  Биржи разместились двадцать шесть экспонентов.  По соображениям  все тех же кураторов,  скромное количество участников гарантирует качество. И работы на « Paris Tableau» действительно  были исключительно музейного уровня.  Во избежание споров  стенд  на салоне антиквары, а  среди  них  такие монстры рынка  как  парижские  «Didier Aaron», «De Jonckheere», лондонский «Derek Johns»,  получают  по жребию.  Разброс  цен в среднем  составлял от 80 000 и 375000 евро, однако были предложения  и  подороже,  которые находили  спрос. «Вид Сан-Марко с остова Лидо в праздник Вознесения», изумительную  «ведуту»  Франческо  Гварди   галерея «Charles Beddington» предлагала за 5.7 млн евро.   К полотну  Филиппо Витале «Юдифь с головой Олоферна» (галерея «Maurizio Nobile») присматривался музей Монпелье,  но,  в конце концов, работу купил частный коллекционер. Со стенда «Didier Aaron» в музей города Ренн за 130 тыс.  евро «ушла» «Спящая вакханка»  Жана-Батиста Мари-Пьера. Одно  частное   собрание в первый же день работы Салона пополнилось хитом ярмарки, картиной  «Наполеон на смертном одре» (Галерея «Talabardon&Gautier»), написанной почти с натуры с натуры английским офицером Дензилом  Иббетсоном. 

Традиционно   «Paris Tableau» сопровождала и образовательная программа, включающая симпозиум, посвященный утрехтским  последователям  творчества  Караваджо и  выставку работ из коллекции страховой компании Aхa Art  и фонда Питера де Бура.