Все записи
16:00  /  4.10.10

3806просмотров

Виртуальная 3-Dеализация.

+T -
Поделиться:

Если кто не побывал на "АРТ-МОСКВЕ", то вот вам наша виртуальная выставка под названием "3-Dеализация шедевров", которая в реале уже прошла. Живьем, оно, конечно, было поэффектнее – принты на довольно больших алюминиевых листах.

Плюс текст для непонимающих, где все разъясняется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За последний чуть ли не век ставшая традиционной стилистическая, семиотическая (точнее, семасиологическая) и даже поведенческая абсорбция современным искусством стабильных культурных стереотипов, стандартов и тропов порой наводит нас на мысли о конечности эстетико-знаковой ойкумены, об ограниченности количества аллюзий набором естественным образом подвергшихся конвенциональному ограничению сюжетов, символов и эмоций. На самом деле ойкумена эта гипертерриториальна и полиполярна, и конвенциия эта – не более чем (как ни парадаксально данное утверждение) кинематический нонсенс, следствие традиционалистских, ретроградных и даже ретростремительных инерций, которые, будучи формально отвергнутыми апологетами новых слов в искусстве, фактически не просто пристутствуют, но превалируют и довлеют, пусть и не легкораспознаваемо, в контекстах и подтекстах, закамуфлированных под новейшие, но де-факто парафразирующих, перифразирующих и – более того – паразитирующих на имманентных стандартах. Это не означает, что имманентность стандарта перманентна и не имеет потенциала стать трансцендентной. Эстетический универсум многомерен, и, даже если проигнорировать его экспоненциально трендируемую полиэтичность и вопреки ативным интенциям арт-социума остаться в сфере, ограниченной несинкретической общегуманистичной этикой (что, стоит заметить, связано с определенными трудностями) – то и в этом случае просторы для внутренней вариативности художественных актов колоссальны, ибо сфера трехмерна, и ее границы не замыкают иных измерений. Эстетический универсум полилингвален, лингвоэволюционен и зачастую лингвореволюционен, и, пожалуй, следует каждый его язык комплексно, интегративно эвалюацировать как очередное измерение, пусть и не в физико-схоластическом его понимании. Эстетический универсум до мельчайшего элемента – и в кварках, и в нейтрино – плюралистичен и транспарентен вне зависимости от инвестируемых художником в свое произведение конкретных смыслов или, если угодно, без видимой связи с его прогнозами на молекулярно-термодинамические процессы – безусловно, эта оценка может быть дана только без учета внутрисоциумных катализаторов и иных квазисимметричных провоцирующих аспектов (хотя не учитывать медийно-репутационные факторы невозможно, но рискнем взглянуть на вопрос превентивно-абстрагированно, пренатально, так сказать). 3-Dеализация – это как раз тот прецедент, когда акт парафразы позволяет обитателю универсума без предварительной рекогносцировки, априори безошибочно идентифицировать стартовую точку вектора, десинктретизировать семиотические нюансы и обойтись без лингвоэстетической экспертизы На поверку вектор оказывается изотропным, и тропы возвращают обитателя на эллипсы своя.

OPEN!group:

Сергей Кужавский

Стас Жицкий

Влад Марсавин

Роман Иванюченко

Комментировать Всего 21 комментарий

Стас, поздравляю !

На Арт-Москве Ваш проект был одним из лучших.

Эту реплику поддерживают: Илья Катулин

Прелестные картинки.

А текст - выше всяких похвал!

Я там только одну фразу не понял -  " (что, стоит заметить, связано с определенными трудностями)".

Спасибо, Дмитрий!

Да, действительно понимание этой фразы связано с определенными трудностями! Но это же сверхпреднамеренная одномоментная девальвация стилистико-орфоэпических нюансировок, активированная ради гиперболизации контраста!

Эту реплику поддерживают: Мария Цыплакова

А, ну да, конечно!

Если в таком дискурсе, то тренд очевиден.

Эту реплику поддерживают: Мария Цыплакова

Я им потрясен!

По самую идентичность. Клянусь брендом.

Не клянитесь. И да не брендированы будете.

М-да.. Не исключено.

Сначала отбрендят, а потом нарратив оторвут...

Стас, спасибо!

Очень понравилось, и тогда (вживую) и сейчас!

Кутительная Ойкумена. Волокуся...

на Аrt ..надо было еще и "Эстетический универсум полилингвален, лингвоэволюционен и зачастую лингвореволюционен" в рамочке  где-нибудь между Бурлаками  и Rain Man

Подскажите, предпоследняя ? не узнала...

Предпоследняя? Это Рене Магритт - "Голконда", Но, скорее всего, Вы не узнали Теодора Жерико - "Плот Медузы",

3-D - логики не было. Была у нас 3-D - оценка, субъективная, но очень активная.

Стас, просто здорово!

И концепция, и воплощение...

Thanks for sharing :- ))

Все совершенно гениально!

Но мне все же ближе "акробаты" и "танец". Из за своей аскетичности. Именно потому что обе работы в оригиналах берут именно "мясом" красок.

В многофигурных композициях конечно ирония совершенно другого уровня. Более контекстная.

А с Маттисом не нужно ни во что вникать.

Спасибо за потрясающий проект!

Эту реплику поддерживают: Мария Цыплакова

Cпасибо, Филипп!

Стоит заметить, что "аскетичные" картины делать было не менее непросто, чем многофигурный реализм. Именно по причине того, что оригиналы брали не имитацией жизни, не работали "окнами в мир", а делались совсем по другим законам,  перевод их в трехмерную виртуальность оказался сопряженным с большими трудностями. Но, вроде, получилось.