Наверное самое логичное в решении устанавливать ГЛОНАССовские навигаторы в чудо российского автопрома было желание "минус на минус - будет плюс". Иными причинами объяснить это сложно. Распил бюджета не предлагать, слишком креативно...

Что есть ГЛОНАСС, российский аналог GPS, сильно превосходящий по пробиваемости сигнала (работает в зданиях) и сильно уступающий в миниатюризации приемников. Лады для него - единственное спасение, пока компьютеры в России самые большие в мире.

Вот только благим намерением устанавливать навигацию в региональный автомобиль невозможно объяснить конечным потребителям зачем им в Волгограде с его 3 продольными он нужен. Или зачем он нужен жителям Саратовской области? Ездить из Александрова Гая в городок с дивным названием Перелюб? Чтобы не заблудиться по единственной дороге?

 

http://www.bfm.ru/news/2009/05/22/avtonavigatory-gps-podorozhajut.html