Сегодня Evernote выложил на Youtube новый рекламный ролик!
Сегодня Evernote выложил на Youtube новый рекламный ролик!
:)
А когда 4Home Media начнет себя рекламировать? Акционеры волнуются :)
4HomeMedia уже не будет.. А 4Home - да, рекламирует.. в преддверии выставочного сезона начались пресс релизы: http://www.4home.com/news
Тогда пойду спать (спокойно)
А то я тут взялся учить итальянски на ночь ... Голова пухнет. Ciao!
Или если хочется дать рекламу своей компании (ничего не имею против) - почему бы не оплатить услуги отдела рекламы на сайте "Сноб" и не разместить рекламный баннер компании на первой странице - ведь прецеденты уже есть, и хорошо.
В общем, халява, она и в Африке халява...А ролик неплохой, только растянут чрезмерно.
1) Елена, большое спасибо! Ваш пост оказался напротив вставки "Последние записи" и пока я его читала, краем глаза увидела, что пропустила запись Степана "Илларионов в Грузии"
2) если Вы не представитель ОНЭКСИМа и не работаете в отделе рекламы Сноба (кстати, тут принято заполнять профайл - не уверена, что это обязательное, но, поверьте, крайне удобное правило), то значит Вы ратуете за соблюдение правил совершенно бескорыстно.
наверняка снобществу нужен свой Хранитель традиций (типа Барщевского в Что?Где?Когда?).может, этот человек Вы?
я предлагаю дополнить Правило "Пользователь обязуется не размещать на Сайте и не направлять через/посредством Сайта материалы, являющиеся рекламой каких-либо товаров или услуг, без получения предварительного письменного согласия ООО «Сноб Медиа»" словами за "исключением компании/места работы Пользователя"
по-моему, снобчане ПРОСТО ОБЯЗАНЫ рассказывать о своей работе и интересах!
Эту реплику поддерживают: Виктор Енин, Ирина Камаева
Я вот, признаться, читала Степана Пачикова тут много месяцев "за кадром", и только недавно, к стыду своему, узнала, что Evernote - его детище. И ролик расценила именно как радость за ребенка. А что касается рекламы - ну Вы же не думаете, что вот теперь-то, после появления ролика на Снобе, детище С.П. наконец-то обретет достойных клиентов?)))))
:)
Обретёт!
Эту реплику поддерживают: Ирина Камаева
Во первых, это вопрос не ко мне, а к руководству клуба. Куда написать, Вы можете найти на сайте, но, на всякий случай, я копирую свой пост всем руководителям клуба, чтобы факт моего нарушения мимо них не прошел. Примерный текст письма:
"Дорогая редакция, прошу обратить внимание на разнузданное поведение так называемого члена клуба Степана Пачикова, который разместил рекламный ролик своей фирмы Evernote в своем блоге НА ВАШЕМ РЕСУРСЕ! Прошу принять к нему немедленные меры.
От имени всех бдительных обитателей клуба Сноб,
Число, подпись"
PS: Спасибо за добрые слова о ролике. Я, к сожалению, не имею отношения к его производству.
Эту реплику поддерживают: Игорь Вечеребин, Александр Соколов, Алексей Насретдинов
А причем тут руководство? Это ответственность каждого пользователя сайта www.snob.ru - с которыми, похоже, Вы не ознакомились - п.3 - Условия Пользования Сайтом -
"Пользователь обязуется не размещать на Сайте и не направлять через/посредством Сайта материалы, являющиеся рекламой каких-либо товаров или услуг, без получения предварительного письменного согласия ООО «Сноб Медиа».
Пользователь обязуется не использовать Сайт для рекламы или иного стимулирования сбыта любых товаров и услуг в любой форме, включая, но не ограничиваясь, стимулирование Пользователей к подписке на другую систему интерактивного обслуживания, не являющуюся Сайтом."
А вы могли бы не учить Степана, что ему делать?
А Вы, Игорь, не могли бы не учить меня, что мне делать? Спасибо.
К вам, Елена. Мне кажется вы взяли на себя слишком много.
А мне, Игорь, так не кажется. Я всего лишь задала вопрос - "А разве реклама на сайте разрешена?" Видимо, человек был не в курсе, написав зачем-то какое-то письмо (поставив Вас в копию); наверное это такой юмор. Я, в свою очередь, привела выдержку из "Условия использования сайта" на что получила от Вас еще более странное сообщение насчет "учить" не "учить". Т.е. правила, обозначенные на сайте не распространяются на пользователей сайта? Тогда зачем они нужны? Ок, не вопрос - давайте тогда рекламировать свои товары / услуги в своих блогах. Вместо грамотного ответа, я почему то должна выслушивать обвинения в свой адрес - не слишком ли?
Александр,
Спасибо за ответ. Вот и славно. Возможно, была неправа, хотя руководствовалась исключительно буквой закона и правилами использования на сайте рекламных материалов - для - в с е х - пользователей www.snob.ru.
Александр, спасибо за пояснения, так как это - временно - снимет с меня обвинение в "любви к хяляве" :)
Я исходил из того, что на всех блогах и на всех сайтах действуют примерно одни и те же правила. Не говоря уж о том, что я разместил не ролик, а ссылку на ролик, размещенный на youtube.
Реальная же причина размещения ролика в том, что меня давно на Снобе просят рассказать про Evernote и пояснить, что это такое.
Если бы у меня были сомнения в том, нарушаю я правила сайта или нет, то я бы безусловно, прежде, чем публиковать ссылку, связался бы с редакцией и уточнил свои права и возможности.
Славный ролик - и улетный! улетный! продукт.
А чтобы никого не обвиняли в рекламе - с Вас, Степан, подробный разговор об интеллектуальной сути Evernote в блоге Наука. Потому что эта программа - явно один из ярких проектов Степана, и об этом интересно поговорить не в меньшей степени, чем о чьем-то новом спектакле. Особенно, Степан, хочется услышать о самых необычных и удивительных применениях Evernote - любые байки.
Я, например, был в шоке: запустил туда дюжину файлов со всякими фото паспортов и прочих документов. Теперь при поиске на слово United States, программа выдает мне паспорт друга, на котором наверху курсивом написано название страны - да еще и выделяет желтым... чудеса!
Эту реплику поддерживают: Игорь Вечеребин, Александр Соколов, Elena Nikolaishvili, Алексей Насретдинов
Одно из самых неожиданных применений я недавно прочел в Твиттере: мужик сфотографировал все свои полки с книгами, чтобы потом искать нужную книгу. Так как у меня на полках тоже полный бардак, то я решил это попробовать сам!
Эту реплику поддерживают: Виктор Енин
АААААААААА! а-фи-геть!!!
и что, попробовал?
Эту реплику поддерживают: Алексей Насретдинов
Нет, еще. Сегодня займусь ближе к вечеру. Пока починю aircondition в доме :( К сожалению, нужные реле можно купить только на интернете, а это не очень просто, когда точно такого нет и надо подобрать замену. В Нью Йорке нет Горбушки :(
Все принимающие участие в обсуждениях являются людьми состоявшимися, серьёзными, ответственными, творческими. Все давным-давно перешагнули за рамки обыденности и тривиальной творческой рутины. Так давайте, наконец, признаем уникальность друг друга и начнём искренне и с интересом принимать информацию, которая сначала не очень понятна, совсем непривычна и из-за этого раздражает, и только потом вызывает душевное признание и отклик. Последнее время так часто подписчики и члены клуба бывают недовольны дискуссией, что создаётся впечатление, что ругаясь и покусывая друг друга, все ждут, что появятся Прохоров, Яковлев и Маша Гессен и скажут: "Дорогие подписчики и члены клуба, мы всю эту бодягу заводили не для того, чтобы вы тут "собачились". Будьте взимно терпимы и вежливы. Ну очень вас об этом просим!". Мнений и точек зрения множество, так давайте не дадим нашим ЭГО, замешанным на российской самости и припечатанным прошлыми шовинистскими высокодержавными настроениями, преобладать над Душевной любознательностью, открытостью и желанием высказать любовь друг другу. Я вот, например, всех Вас люблю и хочу дружить. Будьте здоровы!
Эту реплику поддерживают: Александр Соколов, Ирина Камаева
Лена, я тоже Вас люблю, тем более, моя жена сейчас в Москве и про это не скоро узнает :)
Степан, я тоже никому не скажу...
Отличный ролик да и продукт славный. Снимаю квартиру в Праге, где лендлорду часто приходят письма на почтовый адрес.
Когда надоело встречаться раз в месяц и передавать письма пришла мысль упростить человеку жизнь. Когда приходит новое письмо или почтовая карточка, я ее фотографию айфоном (cam shot v evernote) на пути на работу. Evernote дальше все делает сам, а так как есть неплохой api то фотки оттуда отображаются на специально сделанной страничке vresova.slavin.tv (vresova9/vresova9)
Лендлорд теперь дал скидку на аренду на 10%, так что теперь сижу и думаю чтобы еще придумать ;-)
А можно эту историю использовать? У нас есть типа соревнования: разные идеи использовать Evernote
Моя самая любимая (из последних) фотографировать книжные полки, так как иногда найти нужную книгу на полках (когда их много) не очень просто, так как никто в семье не соблюдает систему (в том числе и я)
Степан,
больше года хочу начать пользоваться Evernote, но всё руки не доходят ((
не посоветуете ссылку на русское руководство для не очень продвинутого юзера?
спасибо большое!
омг =)
случайно копался в адроид маркете по поиску "блокнот", остановился на еверноте. =)
А теперь волей судеб могу ещё и одному из создателей виртуально руку пожать. Благодарю.
Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков
ААА! А слона то я и не заметила ! Эверноут - это просто супер-необходимая вещь, когда работаешь с 2 офисов-планшета-дома-телефона =)
Спасибо что вы есть =)
Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков
Степан, а можно вопрос? Я на Снобе полгода и все эти полгода ссылка "Далее" из личных сообщений ( когда приходит сообщение типа "Вас прокомментировал такой-то... Блаблабла... Ответить на комментарий Посмотреть все комментарии, Далее) периодически (примерно 1 раз из 4) отправляет меня на вот этот Ваш пост.
Это такая реклама или это такая случайность любопытная? :)
Алена, я не знаю ответа на Ваш вопрос, но думаю, что это какой-то баг. Обратитесь в службу техподдержки (я ставлю в копию Татьяну, хотя она и не в этой службе, но обратит их внимание.)
Но, все-равно, могу дать полезный совет: нажимать лучше не на кнопку "далее", а на ту строчку, которая содержит слово прокомментировала.
И лучше никогда не отвечать из письма, пойти в свой кабинет в Новые сообщения.
Я честно не понимаю, почему редакция за три года так и не собралась написать короткий и понятный раздел, как пользоваться их "фичами". Они видимо считают, что здесь собрались одни "технари"
Спасибо! Я то все это время думала - ну надо же какой гениальный рекламный ход! Evernote хороший продукт!
Алена, какой любопытный эффект)))) Будем разбираться.
Степан, спасибо!
Алена, наша техническая служба сообщает, что ошибку исправили. Теперь все работает корректно?
Татьяна, спасибо! Вроде бы да. Если еще раз попаду не туда - дам знать! :)
Такую рекламу сломали!
Эту реплику поддерживают: Алена Рева
Эту реплику поддерживают: Алена Рева
Татьяна, я снова на этой же странице! :)
Татьяна, я только сегодня попала сюда два раза. Ситуация усугубляется тем, что у меня дома очень большой монитор, а у Степана на фотографии очень проницательный взгляд. Каждый раз, когда он неожиданно возникает, я вздрагиваю и начинаю стыдиться бесцельно прожитых лет. Ещё немного и пойду записываться в добровольцы.
Уговорили! Сменю фотографию!
Что Вы! Ни в коем разе (из-за меня). Вздрагиваю я исключительно из-за неожиданности и вообще, иногда даже полезно, когда на тебя кто-то смотрит как совесть. (в положительном смысле)
Таня, Вы привели еще один убедительный аргумент сменить фотографию!
Таня, я тоже. Может это только на нас с Вами распространяется? К Тане, наверное, не стоит уже обращаться, т.к. она перешла на part-time сотрудничество со Снобом.
Ставлю в копию Алину Фуксову и Ксению Чудинову
Алёна, не только Вы. И тоже далеко не в первый раз. Вот и сейчас намеревалась ответить Вам в совершенно другом блоге.
Честно говоря, я уже даже привыкла. Уберут фичу будет чего-то нехватать.
Узнать бы, как они это делают, чтобы ценный (для меня) опыт не пропал! Может быть сюда направляют тех, кто мало пользуется Evernote?
Эту реплику поддерживают: Алена Рева
Степан, реклама работает идеально. Обратите внимание, за всё это время только мы с Алёной помнили, куда мы на самом деле шли и пожаловались. Остальные наверняка узнав, что такое Evernote поняли, что он им жизненно необходим и благодарят судьбу за этот случай.
Если бы я еще знал как это работает! Цены бы мне не было!
Jack and Jill went up the hill...
Very nice commercial..
Тема Джека и Джил задействована артистично и в тему.. Видно, что делали не любители, а люди со вкусом, юмором и отточенными навыками подачи материала.. Message очень доходчивый...
Эту реплику поддерживают: