Все записи
16:28  /  4.11.11

3303просмотра

Шагреневая кожа

+T -
Поделиться:

У нас в Палермо вообще много и с удовольствием орут, но позавчера весь день из одной из квартир внизу шел такой ор, что я подумал, что кого-то убили.

 

 

Я человек не сердобольный, и на сам факт потерянной жизни, как моей собственной, так и соседской, мне наплевать, но писать колонку было невозможно.  Из квартиры по всей площади неслись бабий рев, громогласные стенания, грубые мужские окрики, словом, бытовой материал, который никоим образом не вписывается в темы, обыкновенно мною здесь освещаемые.  Что оставалось делать?  Пропустить пятницу?

 

Оказалось, действительно убили.  Вчера убийство попало в криминальную хронику местной газеты, так что я теперь всё о нем знаю.

 

Приехало соболезновать семье человек семьдесят родственников и знакомых, все в черном – мужчины, женщины, дети, все до единого в черном.  Это не мешало многим из них жевать раздобытую в баре при нашем доме жирную, крошащуюся в пальцах снедь, потому что ясно, что скорбь – скорбью, а покушать – никогда не мешает.  Так, обстоятельно, с толком жующими, с промасленными кульками в руках, они и стояли – на лестничной клетке, на ступеньках подъезда, в дворике внизу – или сидели, устроившись на коленкоровых сиденьях мотоциклов и мотороллеров, на которых приехали попрощаться с покойным.

 

У Франко, пьяницы неопределенного рода занятий, живущего этажом ниже и недавно смастерившего мне книжные полки из фанеры, похищенной со склада городского совета, зарезали зятя.  Зарезал молодого человека первый муж его жены, которому она пришла признаться, что попала в аварию на машине, по старой памяти зарегистрированной на его имя.  В ответ на весть о грядущих неприятностях с полицией, не говоря уже о страховке, он принялся ее колотить. Подоспевший муж вступился за жену и в последовавшей драке с обидчиком погиб от ножевого ранения.

 

 

Короче говоря, семейная распря.  Однако я подозреваю, что убийство произошло на эмоциональном фоне недавнего обогащения Франко, укравшего десять тысяч евро у гостившего у нас прошлым летом знакомого, эксцентричного и до крайности рассеянного бельгийца.  Впрочем, «укравшего» – не совсем справедливо.  Бельгиец сел в такси, оставив сумку с документами, деньгами и образцом миланского рукоделия – парой изящных, как туалет феи, тапочек из шагреневой кожи – на тротуаре перед нашим домом, а потом, когда некоторое время спустя он за ней вернулся, страшно удивился, что никому не мешавшая вещь бесследно исчезла. Наши местные товарищи, незамедлительно допросившие Франко как наиболее вероятного автора пропажи, заявили, что у них нет никакого морального права ломать человеку ноги, заставляя его признаться в выпавшем на его долю счастье.

 

Новость о несметном богатстве, обретенным Франко благодаря шалости фортуны, заставившей меня вспомнить о Магритте, Дельво и прочих бельгийских проказниках, вскоре облетела дом и распространилась по семейным каналам от Сан Вито ло Капо на западе острова до Милаццо на востоке.  Весь август семья провела на взморье, чего Франко отродясь не делал, предпочитая проводить месяц, когда рабочий люд наслаждается заслуженным отдыхом, в пьяном веселье, иногда для разнообразия выкручивая лампочку в подъезде, чтоб зря не горела.  В сентябре старшего сына спешно женили, увив в честь мероприятия перила лестницы прозрачными капроновыми лентами, бантами из нейлонового атласа и прочей дрянью, по случаю приобретенной в одной из бесчисленных галантерейных лавок, которыми Бог знает почему полнится город.  А в октябре, как отметил владелец нашего бара, значительно подняв мохнатые, как у Л. И. Брежнева, брови в знак памяти об «иль белга», беспечном пришельце из сюрреалистического далека, молодожены катались на мощном новом мотоцикле.

 

 

Ясно, что и бывшего зятя Франко слухи не миновали, с разницей, что он чувствовал, что на пире фортуны его обнесли.  Представьте себе эгоизм, самодовольство и наглость его бывшей семьи.  Найти на улице чемодан с миллионом долларов – здесь летописец конвертирует одну валюту в другую по курсу летних слухов, подталкивавших каждого последующего сплетника все больше девальвировать доллар США, – и даже не переделать регистрацию машины!  Да найди мой отец миллион, я бы подарил бывшему мужу Мерседес, а его маме – новую шубу. Нет, вы только вспомните, сколько добра вашей мерзавке мама сделала!  А эти кровопийцы высасывают из нас все жизненные соки, меню удовольствий миллионера их больше не устраивает, они еще и желают, чтобы мы у них были на побегушках. Нет уж, дудки, синьоры!  Этот номер не пройдет!  Не на того напали!

 

Похороны – сегодня утром.  Когда Оля вернулась из Москвы, вход в подъезд был забаррикадирован крышкой гроба, а во дворе было столько народу, что не протолкнуться.  Проходя мимо открытой двери, я мельком заглянул в квартиру, чтобы посмотреть, не в тапочках ли из шагреневой кожи миланской выделки, изящных, как туалет феи, лежит покойник.  «Каждый грех имеет свою траекторию, – сказала Оля в ответ на мой рассказ о событиях в доме, – и ирония судьбы в том, что она непредсказуема».  И в самом деле, хотя мы не чувствуем себя причастными к убийству, вероятно, семья Франко и эти семьдесят плакальщиков в черном ненавидят нас как разрушителей семейного счастья.

 

 

Франко, ясное дело, возненавидел нашего гостя, как только украл у него деньги.  Потом деньги начали постепенно тратиться, ибо это – первое свойство денег, одновременно доказывая свою апатичность, фригидность, неспособность доставить удовлетворение, ибо это их второе свойство.  Тогда он перестал со мной здороваться.  Не понимая природы денег, потому что никогда до этого ими не располагал, он принялся думать, что виной их импотенции – их чужеземное происхождение.

 

И что же, бросает ли все это тень на нашу безоблачную провинциальную житуху?  Да ничуть. Оля рассказала, что рядом с ней в самолете сидела мама с восьмилетним мальчиком, возвращавшиеся из Рима домой.  Когда самолет приземлился, мальчик воскликнул: «О дольче Палермо!»  Так в сладком Палермо мы и живем, а если кому не нравиться, что покойника в доме хоронят в украденных у заморского гостя тапочках из шагреневой кожи, то уж не взыщите.

 

Ну, а шагреневая кожа – с ней везде проблемы.

Комментировать Всего 119 комментариев

Андрей, про что Вы хотели писать до того, как услышали вой семьи невинно убиенного?

Эту реплику поддерживают: Liliana Loss, Сергей Любимов

Не знаю, Артур!  То есть я просидел весь день за письменным столом, время от времени выглядывая в окно в надежде, что что-нибудь взбредет в голову.  Но из-за диких криков сосредоточиться на колонке я не мог.  В конце концов, плюнул и решил узнать в чем же, наконец, дело.  А когда узнал, понял, что об этом можно и написать.

проблема извечна: преступник ненавидит жертву больше, чем наоборот.

Вот пример положительного взгляда на вещи! А то все апокалипсис да апокалипсис.

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков, Сергей Любимов, Irina Mityushova

Ну да, Алеша, веселенькая колоночка получилась.))

Эту реплику поддерживают: Алексей Фридлянд, Alexei Tsvelik

«Каждый грех имеет свою траекторию, и ирония судьбы в том, что она непредсказуема».

гениально просто и точно..вот она женская мудрость...

"...Франко, ясное дело, возненавидел нашего гостя, как только украл у него деньги.  Потом деньги начали постепенно тратиться, ибо это – первое свойство денег, одновременно доказывая свою апатичность, фригидность, неспособность доставить удовлетворение, ибо это их второе свойство.  Тогда он перестал со мной здороваться.  Не понимая природы денег, потому что никогда до этого ими не располагал, он принялся думать, что виной их импотенции – их чужеземное происхождение."

вот вы и разъяснили всем, что же произошло с нашей страной после 1917 года  :-)) ... спасибо.. с уважением...

Ну да, конечно, со страной - как с людьми.

в том то и дело, что природа человеческая не знает национальности... и, конечно, это я - не только о России ...

Эту реплику поддерживают: Андрей Наврозов

Национальности может и не знает, но присловье "не в коня корм" применимо статистически неодинаково в различных местах.

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович

"не в коня корм"

вы правы.. неодинаково... но это уже из серии "не судьба".. что отправляет нас опять же к фразе супруги Андрея  о траектории, которая непредсказуема...

вы правы.. особенно если допустить существование института коллективного греха в объеме отдельно взятой страны..

+

Вот Вам две цитаты, как некий повод  или иллюстрация для раздумья (скорее всего, Вам известен источник)

1. "- В  чем космическое назначение российской цивилизации?

... - переработка солнечной энергии в народное горе"

2. " Если всем людям вместе суждено определенное количество счастья и горя, то чем хуже будет у вас на душе, тем беззаботнее будет чья-то радость, просто по той причине, что горе и счастье возникают лишь относительно друг друга.

Весь двадцатый век мы, русские дураки, были генератором, вырабатывавшим счастье западного мира. Мы производили его из своего горя. Мы были галерными рабами, которые, сидя в переполненном трюме, двигали мир в солнечное утро, умирая в темноте и вони. Чтобы сделать другую половину планеты полюсом счастья, нас превратили в полюс страдания.  ... Советская власть клялась освободить человека из рабства у золотого тельца — и сделала это. Только она освободила не русского человека, раздавленного гулагом и штрафбатом, — а западного, которого капитал был вынужден прикармливать весь двадцатый век, следя за тем, чтобы капиталистический рай был фотогеничнее советского чистилища"

вы верите в счастье западного мира?

Нет, не верю.  Как минимум потому, что это не предмет веры.

Эту реплику поддерживают: Liliana Loss

но ведь и не предмет анализа.... материя-то тонкая...

Если содержание термина не является предметом ни анализа, ни веры - термин бессодержателен и потому должен быть признан  несуществующим.

Любопытно, Артур, что "нет ничего несъедобного, есть только несъеденное" вполне может быть лозунгом т. н. современного искусства.

Странно, казалось бы, марксисты едят не меньше других, также, как и современные художники, но глупость подобного утверждения до них не доходит.

Им надо время от времени предлагать мороженое из толченого стекла и салат из железных опилок, чтобы они наконец поняли, чем занимаются.

Эту реплику поддерживают: Владимир Генин, Alexei Tsvelik

Да в мире счастья нет,

Но есть покой и воля...

Эту реплику поддерживают: Галя Суровегина

" Если всем людям вместе суждено"

Когда-нибудь, Артур, Вы тиснете такую цитаточку, и я в очередной раз спрошу у Вас "Пелевин?", а Вы мне ответите, "Наврозов, какой же Вы все-таки неуч. Пушкин!"

Эту реплику поддерживают: Liliana Loss

Знаете, Андрей, крайне мало шансов, что к происходящему вокруг нас в ближайшие несколько лет  будут применимы цитаты из Пушкина.

А  почему  нет,  Артур?  Весь  Пушкин   уже    давно   расхватан  на  цитаты...  он   же  -   "энциклопедия   русской  жизни",  к  сожалению,  не  переиздаваемая...

Если это так, то мне искренне жаль. Я вот, например, Александра Сергеевича часто перечитываю и нахожу его как нельзя более современным. Кстати, те отрывки из фильма "Борис Годунов", что я здесь на "Снобе" увидел, как нельзя лучше иллюстрируют мое утверждение.

А посмотрите на наш финансовый кризис и перечтите "Скупого рыцаря". Разве не в самую точку? 

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков, Liliana Loss, Галя Суровегина

Алексей,  я  это  и  имела  в  виду,  но  как  это  часто  со  мной  бывает  -    заговариваюсь))

А. С.  -  неичерпаем...   он  обо  всём  сказал....

Ну, когда начались все эти разговоры о том, что кризис из за того, что мол экономические модели были плохие (само по себе туфта, конечно) я припомнил, что все эти модели изображают субъектов экономики (т.е. нас) в каком то совершенно фантастическом виде, как превосходно информированных и рациональных индивидуумов, всегда понимающих, в чем состоит их выгода. Сразу на ум пришел такой субьект экономики, как Скупой Рыцарь Пушкина. 

Когда Путин после взрыва домов пришел к власти, на ум сразу стал напрашиваться "Борис Годунов". 

И нашим угрюмым постмодернистам АСП уже давно все ответил.

Эту реплику поддерживают: Мария Генкина

И нашим угрюмым постмодернистам АСП уже давно все ответил.

Разумеется...    Но   они    же   читают   лишь   самих   себя   и  себе   подобных...  Пушкина   не  читают   -   говорят,     не  актуален, в  переводе   с  их  языка  -  не  идеологичен))

Эту реплику поддерживают: Alexei Tsvelik

Лилиана, недавно пришла к выводу, что по частоте цитируемости Пушкина давно и прочно вытеснил Абрамович. Вместо "а кто знает? Пушкин" говорят "я тебе не Абрамович"

"расхватан на цитаты"

Интересно отметить в скобках, что именно это качество "вхождения в язык", "отождествления с языком", "расхватанности на цитаты" делает Пушкина фундаментально непереводимым, как и Шекспира в английском.  Что непроизвольно доказал Набоков своим абсурдным переводом Онегина.  Вместо перевода на английский сочинений Пушкина лучше дать англоязычному большой русско-английский словарь: "На, милый.  Вот тебе перевод сочинений Пушкина".

Эту реплику поддерживают: Надежда Рогожина

)))  хорошо...

Также   мне  всегда   было  любопытно  рассматривать    явление  "Пушкин",  как   явление   "гений"....  

Хочу   сказать,   что  жизнь  поэта  была  такой  же,  как  и многих  других   его  современников ,  но    почему  его  слово  было  провиденным?!

Да, у многих культур есть такие фигуры. Насколько я могу судить, для древних греков и даже римлян таким был Гомер. На него ссылались без конца и, например, у Платона чуть ли не каждый жизненный пример берется из Гомера. У англичан Шекспир, у немцев когда то был таким Гете. 

Эту реплику поддерживают: Liliana Loss

Продолжите ряд:

13 век – Исландия – Снорри Стурлусон

14 век – Франция – авторы «Песни о Роланде»

15 век – Италия – Данте

16 век – Англия – Шекспир

17 век – Испания – Сервантес

18 век – Германия – Гете

19 век – Россия – Пушкин

20 век - ?

Думаю,   что  можно  начать  и  закончить  Библией.

Учитель, дайте мне меч. Я должна немедленно сделать себе "сэппуку"

Юлия,    Вы  начинаете  меня  пугать   своими  сентенциями))

Степан, подскажите, пожалуйста, а за какое произведение Вы его так высоко поставили? Потому что один раз забуксовав на "Буденброкках", я больше к этому автору не возвращалась. И теперь понимаю, что зря. Отдельно спасибо за "Пидемонти". Недавно читала воспоминания Керн о Пушкине, кроме того, что именно ей, оказывается, были посвящены все безадресные стихи, что именно она была прототипом Татьяны, так поэт ничем и не занимался, кроме как искал встреч с ней.

Мой школьный учитель литературы (ФМШ, г. Новосибирск) говорил, что Библия советского интеллигента состоит из двух частей: Ветхий Завет - "Иосиф и его братья" Томаса Манна и Новый Завет - "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. 

Читать надо в переводе Апта, но я надеюсь, что других и нет. 

Эту реплику поддерживают: Владимир Генин, Юлия Чернявина

Когда-то "Будденброков" (в английском переводе, увы) я знал наизусть, как знают любимое кино...

А что, разве есть цитаты из Дантеса?))

"Зависеть от властей, зависеть от народа — Не всё ли нам равно?"

PS:  В прижизненном издании было именно "от властей"

В черновике был вариант "от царя" (зачеркнутый) и его при советской власти восстановили :) 

Весь стих "Из Пиндемонти" можно разобрать на цитаты, которые весьма современны.

Жить стало лучше, жить стало веселее. Скоро мы изберем лишь одного галерного раба, который следующие 12 лет будет генерировать счастье западного мира.А мы будем отдыхать и радоваться жизни.

умирая в темноте и вони

не знаю, кто это сказал, и про какие времена, но я при советской власти жил замечательно.

Что ныне, живя ещё более замечательно, понимаю очень отчётливо. 

И не я один.

"я при советской власти жил замечательно..."

И я - замечательно, Владимир Владимирович!  И только теперь, живя в нищете, но на воле, по-настоящему понимаю, какой это был кошмар!..

по-настоящему понимаю, какой это был кошмар!..

те же книжки, тот же диван, тот же конъяк

- всё то же самое

разве что книжек было труднее достать - но был спецхран, и не только

И да, армянский не вполне Хенесси. Но Ахтамар был исключительно хорош. 

Эту реплику поддерживают: Irina Abarinova, Сергей Любимов

Уж не знаю, как у Вас подобная ассоциация сделалась

но Леонов - велик!

Да и рецепты неплохие. 

Над будет попробовать. 

Она сделалась в связи с попыткой (ниже) объяснить Степану Пачикову что для меня представляет собой "язык кино".  Я сказал, что по моему мнению такой язык только и имеет право на существование, когда неотличим от языка сцены.  И привел в пример монолог Леонова. Кино ли это? Театр ли?  И есть ли разница, если действительно талантливо?

Сам в теории театра слаб.

Большйо разницы не вижу.

А с появлением римейков даже как бы разные постановки на разных театрах. 

 "Я сказал, что по моему мнению такой язык только и имеет право на существование, когда неотличим от языка сцены."

По моему мнению язык кино только и имеет право на существование, когда от отличим от языка сцены. 

Иначе кино было бы неотличимо от театра и называлось бы театром (не путать с кинотеатром):)

"Иначе кино было бы неотличимо от театра"

Правильно. Так и должно быть.  Кино должно быть способом трансляции театра.  И больше ни на что не претендовать, потому что ничем кроме средства оно быть не может.

А то, что у кино есть отдельное название, так мало ли.  Вот, например, разве не правда, что у каждой советской республики было свое отдельное название?

А на самом деле это был театр!

"Кино должно быть способом трансляции театра."

Это как сказать, что фотография должна быть способом трансляции живописи :)

Так ведь и было.  Русские художники конца ХIX - начала ХХ в ведь знали западную живопись в основном по черно-белым репродукциям.

Как легендарные российские программисты без компьютеров.  Говорят, самые лучшие?)))

про художников спорить не буду

легенда о легендарности русских программистов легендарно преувеличена

много у тебя на компьютере программ написанных легендарными русскими программистами?

хотя наверняка среди разработчиков встречались  наряду с другими индусами и русские программисты

Есть такая байка про программистов: 

- если американцу программисту поручить написать программу глупым образом, то он будет долго ходить и ныть, что так делать он не будет, так как это глупо

- если индусу поручить ту же задачу, то он отдаст под козырек и сделает ровно то, что ему поручили сделать

- если русскому поручить ту же задачу, то он отдаст под козырек, но сделает так, как считает нужным :)

В любом случае, я понял, что про кино с тобой лучше не говорить :) Ты все равно его путаешь с театром. 

Эту реплику поддерживают: Андрей Наврозов

Ответ простой - менять носки.  Потому что так лучше для окружающих, хотя ноги остаются грязными в обоих случаях.

В аналогии, простейший ответ - тогда.  Потому что так лучше для окружащих.  Они понимали, что с таким режимом - только в баню, а в космос, ВТО и Интерпол - не стоит.

Чтобы жить хорошо - нередко главное - это способность принюхаться к вони.

Эту реплику поддерживают: Владимир Генин

нередко главное

Да всегда главное.

Вон господа эмигранты - из тех, кто прославляет и предпочитает свои новые места обитания - совершили и вовсе великий подвиг, аж к чужой вони принюхались!

Всё мы, как та коза из анекдота, привыкаем. 

А разве Любимов - эмигрант?  (Может, лучше его самого спросить, не знаю.)

А разве Любимов - эмигрант?

А причём Любимов?

Все мы с ностальгией вспоминаем молодость: девушки, костры, походы, поездки к морю, научно-техническая конференция в Прибалтике, ...

природа человеческая не знает национальности...

если она человеческая - то уже общественная, природа-то.

А общественное национальность очень даже знает. (А точнее - культурно-исторический тип).

Что не лишает нас всех неких общих черт.

Вообще же об изрядной близости русского и итальянца, мне кажется, многие поминали.

я протестую! мы, конечно, слабый пол, но не настолько :)) это я про простоту и точность :))

Эту реплику поддерживают: Андрей Наврозов

Без  Олиной   фразы    эта   история   была  бы   не   до   конца  состоявшейся))

Великолепно  всё.   Фабула,   перо,  дух,   вкус   и   даже   умысел...

Совершенно согласен относительно олиной фразы, Лилиана.  А за остальное - благодарю!

Подумалось, что траектория бумеранга,  в общем, тоже непредсказуема. В отличие от результата.  

не могу с вами  согласиться.... особенно, когда бросающий постоянно попадает в цель...

вот здесь инструкция :-)

http://www.nogi-v-ruki.ru/aerobie/instruction_boomerang/

Эту реплику поддерживают: Андрей Наврозов

Бумеранг не предназначен для постоянного попадания в цель.

бумеранг предназначен для добычи еды и защиты от врага...по крайней мере, я всегда так полагала...

не всегда цель бумеранга - конец его траектории..

Именно так, Галя. Законченная траектория означает промах. То, что создатель бумеранга основным его свойством сделал умение прилетать обратно, означает расчет скорее на промахи, чем на попадания.

Эту реплику поддерживают: Владимир Генин

Артур, вот траектория бумеранга, высвеченная светодиодами.  Если бы нечто подобное существовало для траектории греха - вне Евангелия и, может быть, Чехова...

Иллюминаты назвали б это кармой...

Эту реплику поддерживают: Liliana Loss

да, да, мне ли спорить насчет Оли:) только я прынципиально против скрытых генедрных наездов на и так уж бедных мужичков :) 

Честно,  просто  не  поняла,   что  Вы  хотели  этим  сказать...

Лилиана, это были шутливые реплики по поводу якобы "чисто женского" высказывания Оли. :)

Михаил,  не  желая  навлечь  на  себя  гнев  Андрея  Наврозова,  всё-таки  спрошу:   Вам  скучно?

я не знаю такого состояния, Лилиана...

Вот приедешь к нам в гости в Палермо, милок, узнаешь такое состояние...  услышишь осеннюю муху на оконной раме...  просидишь час с одной чашкой кофе...  полюбуешься одним и тем же солнечным пятном на одной и той же балясине балюстрады... и спросишь себя: "Братцы, да как же я жил, не зная такого состояния?!"  Потому что это состояние - и есть счастье!)))

PS  Я тебе уже и халат припас, и тапочки. Все, что нужно для скуки, Миша!

Да какой там не трави душу, ты скоро к нам приедешь, я в это твердо верю.

Ни фига себе! Я, начав читать, грешным делом подумал, что убили "моего приятеля", которому мешала моя Лянча ... Но Бог пока его хранит пока. Да, Андрей, ты прав - эти десять тысяч были "проклятыми" деньгами и вряд ли их проклятие на этом закончилось.

Степа, твоего "приятеля" зовут Франко.  Имя я не изменил.

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков

Я это понял! Я же помню, кто праздновал свадьбу сына и ругался с тобой из-за моей машины. Они всей семьей дружно помогали мне ее перепарковывать, но у меня не было с собой десяти тысяч им оставить. Просто я сначала решил было, что убили Франко, но потом ты объяснил дальше, что убили его зятя. 

Да, дорогой, видишь, какие страсти у нас бушуют под поверхностью, надушенной флердоранжем...  А наш бельгийский знакомый безумно испугался, когда я вчера рассказал ему о случившемся.  Не то чтобы он подумал, что я, желая ему угодить, заказал его "ограбившего" и немножко промахнулся; но - черт побери, как бы поизящней выразиться?! - но и наоборот он тоже не подумал!)))))

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков, Liliana Loss, Alexei Tsvelik

Я думаю, что он испугался, что на него подумают!

А у меня есть свидетели, что мы с Франко были "вась-вась" и он мне благоволил, оценив мою сговорчивость в сложном вопросе парковки под его окнами. Я проявил разумную гибкость, а ты меня ругал!

Эту реплику поддерживают: Андрей Наврозов

"... но и наоборот он тоже не подумал!)))))"

Вспоминая, Андрей, как ты страшно сверкал на него своим глазом, я тоже ... стал вести себя осмотрительнее, комментируя твою по настоящему блестящую колонку! 

Эту реплику поддерживают: Андрей Наврозов

Сын роскоши, прохлад и нег,

Куда, зять Франко, ты сокрылся?

Оставил ты сей жизни брег,

К брегам ты мертвых удалился...

Где стол был яств, там гроб стоит;

Где пиршеств раздавались клики,

Надгробные там воют лики

И бледна Смерть на всех глядит...

 

Эту реплику поддерживают: Андрей Наврозов, Liliana Loss, Ирина Столярова

)))   такое  посвящение    могло  бы   зятя  Франка   и   от  вечного  сна  пробудить))   При  жизни-то,  ему,  наверняка,   ни  строчки  не  перепало...  

Эту реплику поддерживают: Саша Гусов

Зато колбаски ему перепало больше, Лилиана, чем всем русским поэтам ХХ века вместе взятым.)))

Сравнение   вполне  так   себе  в   духе   вечной   снобовской  тематики...        сало   со  скоростью,   как  говорят  испанцы...

Эту реплику поддерживают: Андрей Наврозов

Земную жизнь пройдя до середины,

Я оказался в сумрачном лесу,

А раньше здесь стояли магазины,

В которых продавали колбасу...

(Д. Пригов)

Ээээ...   поэтично,   но   для   меня   слишком  глубоко))

Пригов неисчерпаем, как атом...

--- Пригов неисчерпаем, как атом... ---

"Наврозова же уподоблю Большому Взрыву!" - Козьма П.

Эту реплику поддерживают: Alexei Tsvelik, Сергей Любимов

Похоже на одну из моих грустных колонок.))

Эту реплику поддерживают: Liliana Loss, Alexei Tsvelik

Степан Пачиков Комментарий удален автором

"Каждый грех имеет свою траекторию"...

Интересно, Андрей, история с бельгийским чемоданом наконец-то завершится или, пронзив как стрела сердце бедного зятя, продолжит свою траекторию шальной пули?

Последут ли продолжение серии "Проклятие бельгийского чемодана"

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков

Голливуд сошел с ума! Студии дерутся за "Проклятие бельгийского чемодана"! Моника Белуччи требует роль молодой вдовы!

Кто знает, Света! 

Только прошу моих читателей не забывать:

YOU READ IT HERE FIRST

)))

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков

Только надо сделать фильм для масс,

а то получатся очередные Чемоданы Тульса Люпера, так что даже пропавший чемодан не окупится, про тапочки и не говорю.

Эту реплику поддерживают: Андрей Наврозов

Хотя, если совсем честно, Света, фильм для масс - это тавтология.

Андрей, есть масса фильмов, которые не для масс.

Те, что не для масс, могут идти в театре как пьесы.  "Третьего", того, что в других случаях "не дано", в этом случае я, по крайней мере, не знаю.

"Те [фильмы], что не для масс, могут идти в театре как пьесы."

Ты считаешь, что язык сцены может полностью повторить язык кино? У них ведь совершенно разный язык! Это как сказать, что оперу можно сыграть на рояле. Даже пьеса написанная для скрипки и сыгранная на ф-но будет уже другим произведением. IMHO

Я считаю, что т. н. "язык кино" - ширпотребная или претенциозная (в зависимости от бюджета фильма) чушь, вроде эсперанто, по сравнению с которым даже какой-нибудь малый язык вроде осетинского - велик и могуч. А язык, на котором говорят шедевры кино, такие, как старые голливудские комедии, написанные в основном русскими евреями, вполне звучал бы и на театральной сцене. Жду опровержений и контр-примеров!

А вот, кстати, три минуты из фильма моей мечты. Ссылку прислал Гусов.  Ну, много ли здесь "языка кино"?

http://www.youtube.com/watch?v=kmPu9fn2Vk8&feature=youtu.be

Я претендую на эпизодичскую роль водителя авто, который по неосторожности паркует свою Lancia Delta  под окнами Франко, не понимая чем все это кончится!

Использую все мое влияние в Голливуде, Степа, чтобы ты ее получил!  И вообще вся история может быть рассказана этим неосторожным водителем...

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков

Шагреневая кожа

Прочитав бальзаковское название твоей новой колонки, я было подумал, что она написана в эхо лондонскому процессу где также (пока безуспешно) пытаются растянуть "ослиную кожу":)) Но и хорошо мне известная история бельгийского чемоданчика тоже прекрасна!

А тот счастливчик, который угадает какой из этих, забытых на палермитанской набережной, чемоданчиков содержит в своем чреве 10 000 евро, получит их в виде награды!

P.S. Смотря на эту фотографию, не удивляйтесь такому колличеству бельгийских идиотов с расплавленными от африканской жары мозгами посещающих Сицилию лишь с одной маниакальной целью - забыть свои пожитки на одной из пыльных мостовых Палермо!

Bingo, Степан!!!

Потрудитесь прислать инвойс Наврозову! Но не задним числом только:))) (Вспомните неправильно датированные контракты Абрамовича:))) и к каким печальным последствиям это привело)

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков, Андрей Наврозов

Увы, пока еще неизвестно, к печальным ли.))

Для кого-нибудь - точно к печальным.

Спасибо за комментарий, Гу!  Я знаю, что ты в эти дни ты очень занят, разрываясь, как обезьяна в анекдоте, между умом (процесс БАБ-Абрамович) и красотой (конкурс "Мисс Мира").  Поэтому особенно ценю твое участие!

Эту реплику поддерживают: Саша Гусов

Ну и ну! А мы-то живем какой-то вымышленной жизнью: концерты играем...

Эту реплику поддерживают: Андрей Наврозов

Конечно!  Вместо того чтоб ихних зятьев резать!..