Все записи
07:34  /  18.09.13

18125просмотров

Жаклин и техника минета

+T -
Поделиться:

Узнав, поражен до глубины уши я не был, но был, скажем так, впечатлен.

Ну, вообразите.

В Нью-Йорке, в избалованном развлечениями Нью-Йорке, на улице, в очереди, которая вьется длиннющим винтом, стоит она - избалованная развлечениями Жаклин Кеннеди-Онассис. Она стоит и ждет своей очереди посмотреть фильм, главный фокус которого – техника минета, позамствованная явно у цирковых шпагоглотателей.

Ничем другим порнографический фильм «Глубокая глотка» не примечателен, однако благодаря ему Линда Лавлейс стала одним из символов сексуальной революции – возбудила американскую общественность настолько, что даже Жаклин Кеннеди-Онассис, бывшая «первая леди», приличная до последнего волоса на залакированной колоколом голове и ворсинки на шанелевском костюмчике, не сумела удержаться от соблазна – встала в очередь, желающую дорваться до глотательницы раскаленных шпаг.

Легкость, с какой порнография может стать в США предметом общественной дискуссии, восхищает  – хотя на дворе далеко не 1972 год. У американцев, в отличие от русских, еще сорок лет назад были нужные слова, чтобы поговорить о технике минета. В России таких слов нет, и не скоро появятся, хоть и кажется, что пленка глуповатых эвфемизмов вот-вот лопнет – и повалятся на нас, носителей русского языка, слова, которые прилично, понятно и исчерпывающе будут обозначать и то, что на букву «х», и то, что на «п», и то, что на «е» (вернее на букву «jo», но я не могу найти в на клавиатуре «е» с точками). Во всяком случае, Саша Грей, записная умница из американских порнозвезд, в эфир Первого канала недавно уже угодила, о турне ее по России кто только не рассказывал, а глумливого «бу-га-га» было не так много, как могло бы быть.

Времена меняются – сейчас США вовсю осваивают садо-мазохизм романа «50 оттенков серого», также имеющего, скорее, практическую ценность – как пособие для любителей боли (как страстно побить, не убив, в книге рассказывается очень подробно, по пунктам, в виде инструкции; можно просто распечатать и бежать за плетками). Когда летел из США, узнал из какого-то американского глянца, что Голливуд определил уже и актрису на главную роль - деву с потенциалом высококачественного сабмиссива в экранизации будет играть дочка Мелани Гриффитс и Дона Джонсона, имя ее забыл, но и неважно.

В том, что на SM-фильм можно будет водить детей, я не сомневаюсь. Вчера посмотрел «Lovelace», экранизацию автобиографии Линды Лавлейс (да, той самой). Зрелище настолько приличное, настолько добропорядочное, что как-то даже неловко за свои ожидания: героиня, уверенная в собственной заурядности, хотела угодить своему мужу, и потому и минет освоила и, по требованию гадкого супруга, продемонстрировала навыки миру; 17 дней порнографической карьеры дались ей тяжело, от мужа-тирана сбежала , зажила другой жизнью, написала покаянную книгу, пережившую три переиздания – и вот кино про нее сняли, добротное кино со звездами в главных ролях, с моралью такой недвусмысленной, что «Глубокую глотку» смотреть уже и нехорошо приличному человеку - не изверг же ты в конце-концов, чтобы наблюдать за стараниями юной жертвы.

Принимая все, без разбору, американская индустрия развлечений умеет не только возбуждать, но и сглаживать. И сглаживать даже лучше, чем возбуждать, потому что у возбуждения есть пределы, а гладить можно бесконечно. Американская индустрия развлечений освоила технику ласок так, как, как должно бы грезиться российским моралистам, если допустить, что у них есть мозги. Ты ей самосвал грязный - а она тебе блестящую машинку, с колесиками полированными и красным коробом. Ты в нее навозу с жемчугами – а она тебе патоку диетическую, с пониженным содержанием сахара. Все примет, все сглотнет, неустанно создавая нечто развлекательное, с моралью. Кажется, положи в нее банан – она выплюнет Ирину Роднину.

Сижу теперь, и думаю. Не за тем ли шла Джеки в креп-жоржете в кино сорок лет тому назад? Не тень ли стыда хотела она увидеть на лице греховодницы Линды?

Увидела ли?

 

Перепост.