Все записи
16:57  /  19.09.14

2728просмотров

Инфанты мумие

+T -
Поделиться:

Извините, но у меня опять хорошее настроение, а все потому, что айтьюнс опять выплюнул мне "Винтаж", и я как начал хохотать, так уже который час не могу остановиться.

Ну, вот, например, возьмем невыносимо-прекрасную песню "Инфанта":

"Грехи не отпускай мне, папа - они большая часть меня".

Папа, скорее всего вылупился из старого хита Мадонны, которая тоже не Мандельштамп, а грехи - ну, и они, поди, тем же местом оттуда же. Можно вообразить на его месте понтифика, но зачем Папе Римскому все нижеследующее? 

"...Оберегаемая правда, неприкасаемая я.Внизу толпа. С балкона видно, как люди чьей то боли ждут.Я слишком не люблю корриду; и не люблю, когда мне врут,И, как молитву повторяю вслух....".

Тут уже сложней. Папа - видать, мозгляк - смылся, на балкон (а мы на балконе, надо понимать) вышла инфанта, которая глядит на корриду: "не там ли папа?" - думает она, видать, и мнет кастильскую мантилью, пока неотступная дуэнья сообщает ей о физиологическом чуде:

"...Моё имя Инфанта. В моём сердце корона...".

Из какого материала корона изготовлена, в песне не сообщается, но, надо думать, что-то коронарное. Также неясно, как инородный предмет был туда имплантирован. Не измывался ли над крошкой давешний папа?

"...Не добьётся награды рыцарь вашего трона.И походкой Атланта он уходит достойно...".

Не Атилла, замечу, уходит, не Атос, а Атлант, который теперь уж не держит ничего, освободился он от небесного свода, уходит прочь, и не следует ли восторженной публике видеть в том новую творческую свободу - границ нет, возможно все, атланты расходятся атоллами?

"...Моё имя Инфанта. Я совсем не свободна...".

Да, у нее есть балкон, коронарная беда и где-то там папа,да мы помним.

"...Когда дышать мне станет легче - мой ангел чётко видит цель.В традиции тысячелетий я заперта, как в цитадель...".

Та-дам! Инфанта хоть и инфантильна, но очевидно немолода. Заперли и забыли в здании с балконом и видом на корриду - папа ушел, мать невесть где, и только дуэнья, она же целенаводящий ангел, с девой неотступно.

"...Мятеж души - умом закрыт он, и я чудес совсем не жду.Как мантию надев улыбку иду к народу своему...".

Как мы узнали выше, взаперти инфанта сидит долго, во что превратилась бренная оболочка ее, наверное, понятно. Получившаяся мумия вполне способна напялить и улыбку, как мантию, - то есть, наверное, где-то в районе спины, то есть у инфанты, - назовем вещи своими именами, - улыбки могут везде прорезываться; где тонко там и рвется.

"...И, как молитву повторяю вслух:Моё имя Инфанта. Слёз не будет, - я себе не позволю поддаться.В этом правда судьбы. В этом горечь иронии.Может быть не случиться моей коронации.Только я королевой останусь в истории! Моё имя Инфанта!...".

Отсидев положенное, лирическая героиня, - или то, что от нее, безотцовщины, осталось - заслужила, надо полагать, свой трон.

Какой трон и где - неизвестно, но важно ли? Так ли важно? Главное, что жизнь у девушки удалась, а я полдня хохочу.

Комментировать Всего 2 комментария

 "Неприкасаемая я" - это шедевр, как и все прочее.  Но весь этот словесный псевдоаристократический выпендреж  оказывается неузнанным в таком плебейском музыкальном оформлении.

А я вижу прекрасную деву, которая листает словарь иностранных слов, потому что обложка красивая. Дева - дура, но то ж не смертный грех.