Интересный у нас тут спор выходит о том, что профессиональная журналистика умирает, потому что информация в интернете стала басплатной, а рекламные поступления не покрывают всех расходов. И выход в долгосрочной перспективе простой: либо мы все будем читать треш-статьи бесплатно, либо хороший качественный материал за деньги. Скажем по рублю за статью. Не просто посещение странички, а имено прочтение. То есть, если доскролили до середины, то списывается рубль. А если закрыли еще в начале, то и деньги целы, и редакция хороший сигнал получает о том, что не интересно пишет.

И конечо же речь идет не о всех страницах информационных сайтов, а лишь основного блока. Ну например, статьи бы на Ведомостях были платными, а новости бесплатными.

Скажите, если бы пришлось выбирать лишь одну модель существования контента, то какую бы вы выбрали?