Все записи
20:02  /  25.04.11

347просмотров

тэги

+T -
Поделиться:

На Дожде любят Верочку Полозкову, шутки и Курентзиса.

А Афише любят клуб "Солянка", Земфиру, и Курентзиса.

В Опенспейс принято любить Михаила Айзенберга и Елену Фанайлову. И Курентзиса.

Стихи Фанайловой и Полозковой написаны черными красками на белых кирпичных стенах кабинета Эдуарда Боякова в театре "Практика".

Нашей жизни дико подходит понятие "тэги".

благотворительность, белые кирпичные стены, дети, гомосексуализм, грузия, фанайлова, айзенберг, курентзис, дождь, сталин, эмиграция, домашняя еда, сноб, афиша, сапрыкин, бахтин, бесогон, гессен, стрелка, сколково, красный октябрь, нужное подчеркнуть.

 

Я могу заранее составить список своих знакомых, которым понравится колонка Маши Гессен/Юрия Сапрыкина/Филипп Бахтина (любая) и которые будут обсуждать в маяке "какую глупость он/она написала!". 

Было бы дико удобно, если при знакомстве, молодой человек просто скидывал тебе файл со своими тэгами. Экономило бы кучу времени. О май гад, у него в тэгах Полозкова и Дождь, наверное, не надо нам встречаться. Это безнадежнее, чем белые носки под сандалиями, которые много лет назад отпугнули меня от одного талантливейшего пианиста. Его, хотя бы, можно было переодеть. Невозможно обьяснить человеку, почему этот поэт хорош, а тот - бездарен. И мне это невозможно обьяснить. Времени бы кучу сэкономили. И от ошибок бы уберегло многих это.

Культурные коды, тэги эти, очень понятны и совершенно не обьяснимы. Они общие у всех этих маленьких песочниц, что не мешает песочницам воевать и писать друг про друга гадости. 

Человек, переходя из одной песочницы  в другую (уволился, например, из одной и первый день работает на другой), моментально начинает про бывшую песочницу писать гадости. 

 

Но самое ужасное в тэгах - их какая-то удивительно железная логика. Если тебе нравится спектакль Чернякова - тебе не может нравиться историческая костюмная классическая постановка. Если тебе нравится фильм "4" - тебе не могут понравиться "Утомленные солнцем-2". Если тебе нравится "Дождь" - ты обязан ненавидеть "Фабрику звезд". 

 

Все это так предсказуемо, и так мило. Не надо рушить мои куличики. Мам, а Лена у меня лопатку отняла. 

А тем временем, вот такое, например.

 

http://www.dp.ru/a/2011/04/24/Dom2_vzorvalsja

Но это - не тэг. Это не культурный код. Это вне контекста. А потому - ни слова об этом.

 

 

Комментировать Всего 12 комментариев

<<Это безнадежнее, чем белые носки под сандалиями, которые много лет назад отпугнули меня от одного талантливейшего пианиста. Его, хотя бы, можно было переодеть.>>

Интересно, кто объяснил нашим женщинам, что цвет носков - это такая архиважная вещь? 

К слову сказать, есть такая штука facebook likes - как раз те самые тэги.

Но когда знакомишься с мужчиной ты же не знаешь кому и за что он ставил эти лайки?

По-моему, если профайл не закрыт, то всегда лайки видны. К примеру http://www.facebook.com/eugene.retunsky

Правда Дождя у меня там нет. Равно как и Фабрики Звезд.

За что они ставились - другой вопрос. Лично я ставлю на то что мне нравится. В широком смысле этого слова. 

так о том и речь как раз. Молодой человек просто присылал бы файл с тем, какие у него тэги. например: "покорная жена, белые носки под сандалиями, нино катамадзе" - и я бы сразу знала, что не стоит мне с ним связываться. без всяких фейсбуков. и главное - честно. прости, дело не в тебе, у нас разные тэги, ты же сам видишь.

Так фейсбук для того и есть. Пишешь свои теги туда, кому надо сам заходит, смотрит. Отсылать никому не надо, все уже оформлено, спам минимизирован.

Кстати, у меня там фильм "4" указан. Правда соседствует с "Боратом". Будем встречаться? :)

Эту реплику поддерживают: Варвара Турова

мое сердце принадлежит другому, несмотря на ваши прекрасные тэги.

и все же, мне кажется, если бы отдельные тэги существовали (они и так существуют, но если бы они были, скажем, узаконены) - было бы круто.

Можно любить одну и те же книгу, но за разное. 

На last.fm есть похожая функциональность - музыкальная совместимость. Бывает так, что вроде исполнители совпадают, но вот композиции нравятся разные. 

Так же и с фильмом "4" может получиться, и с телеканалом Дождь. И придется сердце свое назад забирать...

А носитель белых носков может быть их и одел потому, что такие вещи находятся за пределами его мироощущения. Скорее наоборот - это положительный сигнал - рядом с ним нет дамы, которая бы этого не допустила - стало быть он свободен. Вот для меня лично было бы трагедией, если бы я вдруг стал озабочен цветом своих носков, как важнейшей характеристикой собственной личности.

Евгений, про белые носки я писала оч условно.

Как-то раз у нас  с подругой состоялся следующий диалог:

"- Слушай, с другой стороны,  я же совсем не знаю его, вдруг он выйдет мокрый из душа и скажет: "Дорогая, а не вступить ли нам в Единую Россиию?"

- Ага. Ну, или просто - грушевидная задница".

Понятно, что когда большая любовь, то белые носки эти чертовы кажутся тебе такой милой деталью, и вообще все воспринимаешь иначе. Но я в большей степени говорила о большом количестве знакомых, а не об одном любимом человеке. Про любовь был просто более понятный пример, который, как мы теперь выяснили, не вполне работает.

Надо же - а ведь было наверное время, когда членство в ЕдРо было скорее плюсом для дам. А сейчас стало быть идет наравне с не той формой задницы?

Кстати, вы с какой стороны диалога были? (это чтобы мне тэги правильно поставить).

среди знакомых мне дам не было тех, для кого едро было бы плюсом.

Да что там фейсбук, ещё в жж была графа "интересы". Ровно так вот, через запятую маленькими буквами. И я знаю людей, которые в жж познакомились, поженились и детей завели. Вполне вменяемые люди, как ни удивительно.

да все это было и есть, и в жж и в фб. я же говорю не про интернет, а про жизнь.

то есть идешь с человеком гулять, а у тебя в мозгу уже сразу есть список его тэгов.  

и насчет жж и фейсбуков, все-таки человек в жизни и человек в фейсбуке - очень часто очень разные персонажи. если бы я делала выводы исключительно на основании записей в фб, я бы ушла в монастырь и не общалась бы вообще ни с кем.