Все записи
20:03  /  6.08.13

2185просмотров

По следам Выставки "Строительная неделя Московской области".6-8 августа 2013.

+T -
Поделиться:

6 августа побывала на открытии Выставки "Строительная неделя Московской области", где собрались крупнейшие строительные компании, СРО, заводы комплектующих материалов и девелоперы. Деловая программа интересная, насыщенная, что ни панельная дискуссия, то о наболевшем: инвестиции в ЖКХ, привлекательность вложений в инфраструктуру, Новая Москва, развитие курортно-развлекательных зон региона и т.п.

Консультант-голограмма не захотела, чтобы ее снимали

Поехала по рабочим вопросам и для исследования рынка, потребностей, демонстрационного потенциала и уровня.

Мортон, ПИК, Крост, СУ-155, МИЦ, Жилищный Капитал, Моспроект, Голицынский Керамический Завод, Молодечненский завод металлоконструкций и другие участники представили свои стенды.

Замечательное внешнее оформление стенда. 100% запоминаемость

О Выставке, стендах, демонстрациях, запоминаемости, информативности.

1. Подмосковные застройщики и поставщики стройматериалов, оборудования скромно ютились в конце коридора красной ковровой дорожки, до них мало кто доходил и это минус организаторам. Организаторская рука помощи среднему бизнесу здесь не чувствовалась. Аренда мест с занятием лучших по принципу финансовых возможностей естественно сгруппировала в одном самом представительском пятачке сильнейших застройщиков.

 

 

 2. Как всегда много печатных брошюр, буклетов, которые превращали сумку в "чугунную ванну". Поспорила с консультантами ПИКа, какой процент этих брошюр превращается в макулатуру на 2 день после завершения мероприятия. Консультанты оптимистичнее меня оказались.

 

 

3. Ни одного стенда с демонстрацией жилых и иных комплексов в дополненной реальности с возможностью повзаимодействовать с объектом. Привычные и порой однотипные макеты из пенопласта, пластика, картона, с подсветками, малипусечными человечками, машинками. Монолитные подиумы явно требуют усложненной логистики перевозки с места на место. Но подсветка и игрушечные краны порадовали, внутри "проснулась Даша 5 лет от роду".   

 

 

4. Про форматы демонстраций с помощью дополненной реальности никто из консультантов не знает. 

 

 

5. Стенды при наличии печатной рекламной продукции и экранов по большей части были мало информативны. Смотришь макет и все. Вот он сам такой красивый. Быстро доступной информации о характеристиках дома, используемых технологиях строительства, инженерных системах, планировках квартир, стартах продаж под рукой нет. Надо брать брошюру, лезть на сайт.

 

 

И все же мероприятие тянет вернуться к нему обратно, походить еще, поговорить с умными людьми, посмотреть макеты, пофантазировать, как их можно виртуально оживить и наполнить информацией. Интересно, кто будет первым )

 

 

 

Странная инсталляция

Спасибо организаторам и участникам.

Комментировать Всего 5 комментариев

Пожалуйста, Равиль :)

Вы принимали участие в подготовке этого мероприятия?

Лариса, вы имеете в виду, проволоки на стенах? там вроде быки, сейчас пристальнее еще посмотрю