Все записи
01:39  /  25.07.17

2562просмотра

Какой секрет у маленькой, но славной такой компании?

+T -
Поделиться:

Десять лет назад появилось на свет агентство недвижимости "Семейные инвестиции", или кратко - АНСИ. Название неслучайно: для многих мы являемся семейным риэлтором, да и прелестный городок Анси, что на границе Франции со Швейцарией расположен, нам хорошо известен)) Собрались специалисты, работающие на рынке недвижимости много лет. Я вообще стояла у истоков этого нового и неизведанного образования - собственности на жильё! Остались в прошлом подпольные маклеры, составляющие цепочки квартирных обменов, в которых дополнительная комната зваласьт "тетей", а старую площадь именовали "дядей" и т.д... Это я фильм "По семейным обстоятельствам" вспомнила, если кто не понял))

В самом начале девяностых разрешили легально оказывать риелторские услуги. Новое слово и дело!

Сначала я освоила этот бизнес - прошла весь путь, как полагается - от секретаря на телефоне до опытного специалиста, а потом, когда клиентов набралось так много, что одной стало трудно справляться, открыла своё агентство. Долгое время боялась и сомневалась (теперь думаю - зря! Надо было раньше начать!). Но, как есть, так есть - лодка поплыла в 2007-м году. Самом жирном, что впоследствии выяснилось. Уже через год жестокий кризис случился, который мы пережили! Помнится, вела тогда рубрику в первом своём публичном пространстве - "Хроника событий в кризис". Устояли!

А дальше много всего было. Чем горжусь? Тем, что клиенты от нас не уходят! В этом году позвонили ребята - замечательная семейная пара, которые заключили договор номер один с "АНСИ". Мы помогли купить им однокомнатную квартиру, через три года обменяли её на двушку, а вот теперь они замахнулись на трёх-, а то и четырёхкомнатную! Двое детишек у них родилось, и вообще все хорошо складывается. Люблю таких клиентов! К сожалению, бывает по-другому: разводятся, размениваются. Конечно и эти, весьма непростые, задачи мы решаем, однако присутствует лёгкая грусть.

В День рождения хочется вспоминать только хорошее! Например, ту прекрасную историю, когда у меня была клиентка, желающая купить комнату в Москве. Девушка невероятно чистоплотная и брезгливая. Я ей и говорю: "Знаете, нормальных комнат, в которых Вы сможете жить, уже не осталось. Выбирайте квартиру в ближайшем Подмосковье!" Она мне не поверила сразу, но, посмотрев коммунальные варианты, согласилась кинуть взгляд и на пригороды. Ей понравилась квартира, собственник которой, молодой одинокий парень, с доплатой менялся в столицу. И! Результат великолепный случился - моя клиентка вышла замуж за этого неприкаянного собственника и переехала в Москву в бОльшую квартиру (а ту, которую она приобрела в Подмосковье, сразу стали сдавать). Теперь и в этой семье двое детей, требуется расширение!))

Или ещё пример. Много времени потребовалось, чтобы из двух квартир сделать для хорошего человека, многодетного папы, одну прекрасную жилплощадь в замечательном районе. Старались и вышло! Спустя год оказалось, что клиенты подружились с друзьями моей сестры на новом месте жительства. И мы неожиданно встретились!

Подобных примеров масса!

Возможно, бизнес должен быть другим: без сантиментов, более прагматичным и прибыльным. Но у нас так - делаем свою работу для клиентов, как для себя! Приобрели много хороших знакомств зато! Будем стараться и дальше оставаться на плаву!

Простите за несколько нескромный пост. Делюсь с вами радостью!

 

Комментировать Всего 13 комментариев

Лара, поздравляю с юбилеем! В отличие от абсолютного большинства снобовцев, я знакома с твоей деятельностью очень предметно - прям лично). Ты действительно не только профессиональный, но очень неравнодушный риэлтор - дай Бог успехов тебе и твоему агентству! 

Спасибо большое, Анечка! Надеюсь, успех будет сопутствовать нам, а значит и нашим клиентам!

Эту реплику поддерживают: Самвел Аветисян, Ольга Сушкова, Анна Квиринг

Возможно, бизнес должен быть другим: без сантиментов, более прагматичным и прибыльным. Но у нас так - делаем свою работу для клиентов, как для себя!

Это смотря для чего.

Например, мы недовольны жильём, в котором сейчас живём в Лондоне: и квартира, в общем-то, хорошая, и место удобное, но - чистота подкачала, да и поломанного оказалось до фига. Я предложил владельцу сделать нам скидку - на стоимость уборки... Он отказал. Что ж, по возвращении сделаю ему качественную антирекламу на Букинге, с фотографиями и видео. 

Но человека тоже можно понять - ему жаль денег, и он думает, наверное, что так бизнес не делается...

Но я бы на его месте скидку дал - и мы бы с таким клиентом расстались вполне довольными друг другом...

И ты бы, думаю, дала скидку в таком случае.

Вот в этом разница - нмв, между бизнесом для денег и бизнесом для жизни.

Эту реплику поддерживают: Самвел Аветисян, Anna Bistroff, Лариса Бабкина

И ты бы, думаю, дала скидку в таком случае.

Конечно, дала бы! В нашей практике случается, к сожалению, что клиенты бывают чем-нибудь опечалены. Если их аргументы обоснованы, то я предлагаю скидку, или небольшую дополнительную бесплатную услугу. Как правило, клиенты удовлетворяются этим и впоследствии обращаются вновь, и рекомендуют друзьям.

Вот в этом разница - нмв, между бизнесом для денег и бизнесом для жизни.

То есть: дать скидку - значит, получить положительные отзывы и увеличить поток клиентов - это "бизнес для денег"?

А НЕ дать скидку, просто потому, что претензия гостя "не понравилась", не стремиться увеличить доходы, а следовать чувству - это "бизнес для жизни"?

Эту реплику поддерживают: Самвел Аветисян

Дорогая Анна, думаю, Сережа имел в виду ровно противоположное. Но, вообще-то, бизнес асегда для денег!))

Эту реплику поддерживают: Самвел Аветисян, Сергей Мурашов

Нет - нет: "бизнес для денег" - это держаться за них зубами, не упуская ни копейки. В каких-то случаях это оправдывается, в каких-то - нет... Но "бизнес для жизни" - это занятие, которое кроме денег даёт ещё и удовольствие, удовлетворение: и он - в балансе между заработком, и человеческими отношениями. Иногда именно такой подход поддерживает бизнес на плаву в трудные времена, когда люди идут не обязательно туда, где дешевле, а туда, где к ним лучше относятся... Но дело даже не в этом: дело в том, что чувствовать, что ты кого-то "объегорил" - не круто, и не даёт удовлетворения.

(При этом нельзя забывать, что бизнес - это всё же о заработке, а не о приятном общении. И если люди собираются не затем, чтобы работать, а для того, чтобы попить чайку (или попариться в бане - реальный, кстати, случай из моей практики), то этот бизнес кончится на первом повороте),

Эту реплику поддерживают: Самвел Аветисян, Anna Bistroff, Лариса Бабкина

Всё именно так!

Если удается завершить сложный разъезд, довести до победного финала непростую сделку или офориление документов, я, кроме удовлетворения от материального результата, испытываю удовлетворение моральное. Мне приятно слышать слова благодарности от клиентов, иногда они и спустя годы звонят и говорят, что вспоминают наше агентство с благодарностью. Это позволяет ручейку клиентов не пересыхать даже в засушливые времена))

Эту реплику поддерживают: Самвел Аветисян, Елизавета Титанян

Лариса Бабкина Комментарий удален автором

Ларисочка, поздравляю!Процветания и удовольствия на следующие 10 лет...

Спасибо огромное, Лиза! Постараемся цвести и дальше))

Обязательно постарайтесь!

.