Все записи
02:00  /  1.12.17

2938просмотров

Один день из жизни риэлтора

+T -
Поделиться:

Проснулась рано, чтобы поехать на просмотр квартиры, расположенной на другом конце Москвы. Поэтому не в уютном автомобиле, а на демократичном транспорте – метрополитене. Оттого и прибыла на место без опоздания. Почему сама взялась за такую рутину (вроде подобную работу должны делать мои сотрудники)? Потому что метод, по которому данная квартира продавалась, давно интересовал и бесил! Так называемый метод Александра Санкина, или, по-другому – аукцион! Прекрасная квартира выставлялась по заведомо заниженной цене, а потом – торги! Хотелось понять, как они (коллеги-риэлторы) будут это обставлять. Теперь доподлинно знаю! Назначается день просмотров, сгоняются желающие… Мы были вторыми в этом списке. Первые просмотрщики (без специалиста, сами - c усами!) вышли со словами: «Чёрт-те что!» Клиенты, подготовленные мной, гораздо спокойнее прореагировали: «Что не так c вашей квартирой?» - «Да всё так! Просто заполните анкетку и предложите свою цену, а мы в воскресенье подведём итоги! Кто больше даст, того и выберем». Безобразная стратегия, на мой взгляд. При этом с документами на квартиру и с самой квартирой и вправду всё в порядке.

Заодно решили посмотреть квартирку рядом, без этих самых фокусов продаваемую. Добежали до девятиэтажки, вошли в маленький лифт, поехали впятером. Я краем уха (потому как другим не-краем общалась по телефону) слышала, что риэлтор продавца отказывался войти в тесное пространство, но его клиент жёстко приказал это сделать! В результате, на подъезде к 6-му этажу мы дружно застряли в лифте! Пять человек, из которых собственник был самым большим! Оказалось тут же, что кнопка вызова диспетчера не работает, табличка, по которой можно было бы позвонить в службу поддержки, сорвана с металлических гвоздиков, телефоны (смартфоны) не ловят сеть, никто из соседей не откликается! Финиш! Продавец квартиры попытался пробраться вперёд со словами: «Я сейчас дверь отожму!» Моя клиентка (и её подруга) запротестовали:"Не надо этого делать, мы все можем погибнуть!" Я их поддержала (ибо клаустрофобией не страдаю). И тут зазвонил мой второй телефон (простейший, небюджетный!) Я, воспользовавшись ситуацией, сказала:"Спокойно! Сейчас позвоним по 112 и нам помогут!" Действительно, связавшись с этой службой и присовокупив такую речь: «Нас пятеро в тесном лифте, кислород заканчивается, кое у кого клаустрофобия (это я свою клиентку имела в виду, которая стояла ни-жива-ни мертва)», услышала достойный ответ: «Вам кроме службы МЧС скорую присылать?» Мы честно ответили: «Пока нет!» Приободрились. Однако и через двадцать минут помощь не пришла. Через тридцать заработала кнопка диспетчера, которая спокойнешим голосом профурчала: «Да у нас уже пять заказов от вас! Сейчас мастер придёт, норматив (два часа!) не нарушили!» Сорок минут мы ждали дядю Васю, который всех вызволил! И причём тут МЧС, и причём тут слова риэлтора продавца (дзюдоиста)! Он говорил: "Будь мы в Италии (там спортсмен провёл несколько лет), нас бы уже автогенами вырезали", и причём тут возрастающие коммунальные платежи? Если всё равно основное зависит от дяди Васи?

Надо ли говорить, что потом у меня были ещё три встречи в разных концах города, и приехала я домой в ночи и по пути бесконечно говорила по телефону?

Комментировать Всего 2 комментария

Имею подобный опыт, до сих пор вспоминаю с содроганием!

О да! Я тоже без удовольствия буду вспоминать эти сорок минут в лифте.

Эту реплику поддерживают: Надежда Рогожина