Все записи
01:52  /  16.08.11

551просмотр

О взаимопонимании между риэлтором и клиентом

+T -
Поделиться:

Время на месте не стоит, это раз. Для того, чтобы преуспевать в бизнесе (полагаю, в любом, но, так как мне хорошо знаком именно рынок недвижимости, то будем говорить о нем) следует менять устоявшиеся технологии, это два. Стоит признать — выросла новая формация клиентов — молодых людей, прекрасно ориентирующихся в Интернет-пространстве, понимающих, каковы возможности на этом поле для проведения рекламной компании, знающих все о ссылках-просмотрах-переходах и т.д., это три.

Мои собственные дети, как раз такие — продвинутые. Потому я прислушиваюсь к мнению клиентов и часто черпаю полезную информацию от них. И своим сотрудницам не устаю повторять — клиентов, которые сами находят нужные им квартиры-дачи-офисы будет все больше. Надо приготовиться к тому, что мы будем оказывать многим из них исключительно юридическую поддержку по оформлению сделок. Что же касается продавцов недвижимости, то и они, возможно, превзойдут риэлторов по части размещения объявлений. Если, конечно, выкроят для этого достаточно времени. Но, так как проведение стабильной рекламной компании — дело мешкотное, лучше, чтобы всему этому научились сами риэлторы.

Простой, действующий много лет, прием — разместил рекламу в Виннере и в «руках», и дальше — собирай звонки, просмотры, комиссии — пробуксовывает. Надо и объявления на местах расклеивать (особенно актуально для загородных участков и дач), и использовать всевозможные интернет-площадки. Но! Если бы все было так просто! Чтобы риэлторские компании не понадобились. Несмотря ни на что вышесказанное, приходится констатировать — вооруженные новыми технологиями клиенты, не всегда выигрывают. Им не хватает опыта, интуиции и знаний. Просто не успевают вовремя уследить за ценой. Риэлтор, держащий руку на пульсе, всегда подскажет нужный момент для продажи-покупки по определенной цене (или скажет — спокойно ждите!).

Правда, надо этому риэлтору доверять.