Новости

В открытый космос впервые в истории вышли только женщины

Астронавтки Кристина Кох и Джессика Мэйр вышли в открытый космос. Это первый в истории космонавтики выход, в котором участвуют только женщины, трансляцию миссии ведет NASA

18 Октябрь 2019 16:14

Кох и Мэйр вышли с борта Международной космической станции (МКС) в 14:38 по московскому времени. Ожидается, что в открытом космосе они проведут по меньшей мере шесть с половиной часов. Женщинам нужно заменить энергоблок на ферме МКС, который вышел из строя в минувшие выходные.

Астронавтки прибыли на станцию в конце сентября. Для Кох это третий выход в космос, а для Мэйр — первый. Две женщины должны были выйти на миссию с МКС еще в марте, но тогда на станции не оказалось подходящих скафандров.

За всю историю, с учетом нынешней миссии, женщины 14 раз выходили в открытый космос. Первой это сделала советская космонавтка Светлана Савицкая в 1984 году.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
Хотите это обсудить?