08.07.11

25 новостей о здоровье за три часа

Карен Шаинян

25 новостей о здоровье за три часа
Зачем курильщикам SMS-сообщения и цветная капуста, как фисташки заменяют кофе, зачем в России столько пьют, почему пластик порождает трусость и кто чаще признается в любви? Дальше
29 3

Вера Шенгелия: 
Все женятся и женятся

Вера Шенгелия: 
Все женятся и женятся
В России сегодня отмечают День семьи, любви и верности Дальше
1 1

 Как бренды вызывают интерес к инновациям через online-платформы

Алексей Баранов

Что с точки зрения технического прогресса может быть ценнее, чем новые разработки? Только те инновации, которые можно с легкостью внедрить в жизнь. А где лучше всего обсуждать новые подходы, коллективно их шлифовать и готовить к реализации? Конечно же, во всемирной паутине. Чтобы стать лидером в бизнесе, сегодня бренду не достаточно просто обеспечить высокий технологический уровень производства, следовать маркетинговым правилам и запускать рекламные кампании, затрагивающие тонкие струны души своих потребителей. Одна из главных целей сейчас — наладить тесное и теплое общение с покупателем, решать его проблемы (и не только сегодняшние, но и будущие), привнося инновации в каждый дом — в буквальном смысле. В последние годы компании пришли к выводу, что не просто держаться на плаву, но и двигаться дальше помогают «зеленые» ориентиры и вовлеченность в online-диалог с потребителем. Теперь более успешны те, кто может не просто предложить нам технологические решения, а доступно рассказать об инновационных продуктах, которые просто применять в обычной жизни, или вовлечь нас в создание новых — и все это с помощью digital-среды. Конечно, для того, чтобы быть начать говорить о своих новшествах с современным homo consumericus, совсем необязательно подключать web-ресурсы — но как показывает практика, сегодня это один из самых коротких путей к сознанию современного потребителя.

В основу этого обзора легло мини-исследование BergHind Joseph — Popsop выбрал семь компаний, которые предоставляют людям инновационные решения через online-платформы (конечно, таких брендов гораздо больше, но перечислить их все сложно).

IBM

IBM, который в этом году отмечает свой 100-летие, относится к числу брендов, для которых инновации — основа деятельности. В рамках своего проекта Smarter Cities Challenge компания предоставляет сотне городов по всему миру возможность улучшить свою инфраструктуру и внести положительные перемены в такие сферы урбанистической жизни, как транспорт, энергетика, водоснабжение, образование, социальные услуги, безопасность населения и экономика. Вот как описывается эта программа на официальном сайте: «Smarter Cities Challenge — это трехлетняя инициатива IBM Corporate Citizenship, созданная для того, чтобы дать возможность 100 городам по всему миру стать “умнее”, развивая их способность собирать и анализировать данные, а также действовать в соответствии с ними; использовать информацию в различных ключевых системах для решения основных проблем города; создать глобальную сеть, через которую города смогут сравнивать уровень своего прогресса и делиться успешными практиками; а также способствовать взаимодействию между различными секторами, что позволит справляться с серьезными сложностями. Все это делается для того, чтобы разные города на разных континентах стали более комфортным местом для жизни». Среди других инициатив компании проект City Forward (сайт, который помогает городам стать частью упомянутой выше программы), а также сервис для представителей бизнеса Smarter Commerce.

Читать дальше
0 0

 СНОБ пора переименовать

Антон Чупилко

0 0

В Туркменистане взорвался склад боеприпасов

В туркменском городе Абадан, расположенном в 20 километрах от столицы страны Ашхабада, в четверг прогремели несколько сильных взрывов Дальше
0 0

ООО «Семья»

Майя Богданова

ООО «Семья»
В День семьи, любви и верности мы решили поговорить о том, что же представляет собой современная семья Дальше
51 9

Руслана Радчук: 
Лаборатория исчезающих ароматов

Руслана Радчук: 
Лаборатория исчезающих ароматов
Генетик Руслана Радчук отправилась по нашей просьбе в Швейцарию, чтобы встретиться с настоящим Парфюмером. Химик Роман Кайзер объездил весь мир и создал в своей лаборатории коллекцию ароматов редких и вымирающих растений Дальше
37 6

Правительство принимает милитаристский бюджет

Газета «Коммерсант» ознакомилась с проектом федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, который сегодня начнут рассматривать в правительстве Дальше
0 0
Еще