11.09.10

 Совершенно неожиданная мысль

Dmitry Marishkin

2 2

Анатолий Комм 
выиграл баталию и сорвал аплодисменты в Париже

Екатерина Руднер

Анатолий Комм 
выиграл баталию и сорвал аплодисменты в Париже
Картошка в золе и селедка под шубой — это не просто романтика из детства, а настоящий стратегический запас русской кулинарии. Анатолий Комм и раньше говорил об этом без устали, но только теперь смог проверить эту концепцию на настоящем противнике — избалованной гастрономическим великолепием парижской публике Дальше
20 8

 два вида русских в америке

Dmitry Marishkin

5 3

 А вот кто знает, что это за грибы?

Дмитрий Хмельницкий

30 8

 Приглашаю на мой концерт в Москве

Дмитрий Хворостовский

1 1

Алексей Байер: 
Сенат разрешил гомосексуалистам открыто служить в армии США

Алексей Байер: 
Сенат разрешил гомосексуалистам открыто служить в армии США
Американский суд постановил, что норма, запрещающая служить в армии гражданам, открыто заявляющим о своей нетрадиционной сексуальной ориентации, противоречит Конституции Дальше
24 14

 Рейтинг брендов SBA’11: Раунд 2

Алексей Баранов

Москва, 10 сентября 2010 — Подводя итоги второго (сентябрьского) раунда голосования за лучшие “наставнические” кампании глобальных брендов, Sensei Brand Award’11 и онлайн-журнал Popsop объвили тройку лидеров текущего рейтинга.

 Второе и третье места заняли лидеры прошлого месяца — Starbucks и Pepsi, соответственно, уступив первенство “новичку” бренд-чарта — McDonald’s. Еще один “новобранец” рейтинга SBA’11 — бренд Coca-Cola — занял почетное четвертое место, обойдя ближайших конкурентов. Стоит отметить, что по результатам двух месяцев тройка лидеров в каждой отдельно взятой категории — ECO, MIND и FUN— осталась неизменной: эко-наставник Starbucks, лидер “инноваций и нестандартного мышления” Apple и Fun-мастер Axe.В рамках Sensei Brand Award’11 экспертное жюри оценивает лучшие кампании глобальных брендов в 2009-2010 гг. по 3 критериям: ECO, FUN и MIND. В основе проекта идея о том, что «бренды — учат», формируют мировоззрение молодежи, пропагандируют «правильные и здоровые» идеи, воспитывают личность, выполняют роль наставников «сенсеев» в современном обществе. В отличие от благотворительных разовых инициатив и социальной спонсорской поддержки, SBA’11 отмечает лишь те бренды, которые на протяжении длительного времени на своих примерах «обучают» аудиторию по трем направлениям, которые и стали критериями оценки рейтинга-премии:

• ECO (экология-здоровье-спорт) — этот критерий подразумевает бережное отношение к планете и ее ресурсам, внедрение энергосберегающих технологий, минимизация негативного влияния на окружающую среду, рециклинг упаковки, популяризация эко-материалов и натуральных, «экологически чистых» продуктов, продвижение идей о здоровом и активном образе жизни, спорте.

 

 

 

 

• FUN (общение-друзья-семья) — формирование позитивного отношения к жизни, уважения и взаимопонимания в социуме, умения радоваться, популяризация социальных понятий «счастье», «любовь», «добро».

• MIND (инновации-нестандартные решения-лидерство) — поощрение брендами ярких идей, нешаблонных решений, новизны, смелых мыслей и новаторства.

 

Читать дальше
0 0

 Счастье есть…

Олег Утицин

2 2
Еще