19.04.11

 Поздравляю Анатолия Комма!

Майя Богданова

3 3

 Почти весь Omnivore в данный момент собрался у нас в Лавке

Борис Акимов

9 4

 Про то, что нельзя исправить, а надо уничтожать

Елена Фортуна

8 6

 PDN

Михаил Фридман

1 1

 Живая музыка: инсталляция первая.

Иосиф Раскин

11 5

 Детские танцы Evian

Алексей Баранов

0 0

 «Нарушители закона» в рекламе брендов

Алексей Баранов

Обычно, продвигая свои продукты, бренды делают акцент на положительных и социально приемлемых вещах, но иногда они отваживаются отойти от правил и вплотную приближаются к границе, разделяющей жизнь добропорядочных граждан и темный преступный мир криминала — разумеется, только в рекламе, а не в своей работе. Новая подборка Popsop посвящена теме «незаконных действий»  в промо-кампаниях — итак, вот они, «рекламные» шпионы, грабители, воры, агенты под прикрытием, нарушители общественного спокойствия и все остальные представители криминального мира (кроме, пожалуй, кровожадных диктаторов), а также их жертвы.

Обычно именно преступники попадают в кадр, но иногда в центре внимания оказываются и их жертвы. В декабре прошлого года швейцарский бренд часов Hublot выпустил принт с фотографией  владельцем «Формулы-1» Берни Экклстоуном (BernieEcclestone), который подвергся ограблению накануне Рождества.

Тогда миллиардера серьезно избили и забрали часы стоимостью 200 тыс. фунтов — но он решил извлечь выгоду даже из такой неприятности. Снимок, сделанный сразу же после инцидента — на фото у Экклстоуна огромный синяк под глазом — был использован в принте с подписью «Посмотрите, что люди могут сделать за Hublot».

Читать дальше
0 0

 Берберова – хитросплетательница.

Стас Жицкий

4 2
Еще