15.05.12

 Россия после Путина. Три сценария

Алексей Блиндул

0 0

 Поляков и Матвеев: 
Скоро мы перестанем понимать, где граница телевидения

Ксения Чудинова

 Поляков и Матвеев: 
Скоро мы перестанем понимать, где граница телевидения
Олег Поляков и Кирилл Матвеев возглавляют российское представительство крупнейшего в мире рекламного агентства Aegis Group plc и занимаются планированием рекламных кампаний, то есть придумывают, как, где и сколько показывать рекламу, чтобы она дошла до потребителя. Несколько лет Aegis проводит цикл вечеров с интересными людьми – «Интеллектуальный базар». В 2012 году «Сноб» стал партнером этого проекта. Уже состоялись встречи с Михаилом Прохоровым и Дмитрием Быковым. Впереди – серия научных лекций. В интервью «Снобу» Матвеев и Поляков рассказали, зачем превращать кухонные разговоры в публичные дискуссии, когда телевидение растворится в интернете и что интимного в политике Дальше
0 0

 Александр Генис: 
Когда зацветает сакура

 Александр Генис: 
Когда зацветает сакура
Это время сакуры. Она не умеет пахнуть, цветет мгновенно, но вызывает восторг Дальше
2 2

Валерий Панюшкин: 
Гражданский мир

Валерий Панюшкин: 
Гражданский мир
В детстве я любил смотреть, как замерзает лед. Теперь наблюдение процессов кристаллизации — это мое основное занятие Дальше
2 2

 Участие в ток-шоу…))

Валерия Ходорович

4 3

 У пяти углов (но не в Ленинграде-городе)

Vladimir Kalinovsky

2 2

 Через призму игры с мячом

Игорь Хомский

3 2
Еще