17.07.12

 Звездный час

 Звездный час
Они встречаются в полночь, как стрелки на циферблате – две галактики сомнений и желаний. их танец длится недолго: скоро, вслед за боем часов ночь осыплется миллионом осколков Дальше
0 0

 Джоан Дидион: 
Cиние ночи.
Отрывок из романа

 Джоан Дидион: 
Cиние ночи. 
Отрывок из романа
Единственная иностранка среди авторов нашего литературного номера. Трагическая и хрупкая дива интеллектуального Нью-Йорка, она почти всю свою жизнь (а знаменитой она стала очень рано) оставалась в кругу героев и сюжетов закрытого мира для избранных и богатых. Несчастья, обрушившиеся на Джоан в реальной жизни, две страшные потери, последовавшие одна за другой, – смерти мужа и дочери, неожиданно пробудили в ней автора магической, пронзительной прозы. Ее автобиографический роман The Year of Magical Thinking стал настоящим откровением для всей читающей Америки, а одноименный моноспектакль в исполнении великой Ванессы Редгрейв был признан самым значительным театральным событием на Бродвее последнего десятилетия. Новая книга Дидион Blue Nights («Синие ночи»), из которой «Сноб» публикует первые три главы в переводе Василия Арканова, продолжает начатую тему жизни «на краю ночи» Дальше
0 0

 Дмитрий Иванов: 
Давай сделаем эротический триллер

 Дмитрий Иванов: 
Давай сделаем эротический триллер
Сценарист и прозаик, приехавший из Молдавии в Москву, называет себя «первым официально зарегистрированным литературным гастарбайтером», а также «русским писателем начала – конца». Его тексты часто трагикомичны, причем высчитать, чего же в них все-таки больше – смешного или печального, – невозможно даже приблизительно. Рассказ «Давай сделаем эротический триллер» – дебют Иванова в журнале «Сноб» Дальше
2 1

Ну, как жизнь, звезда?

Алла Демидова

Ну, как жизнь, звезда?
Она принадлежит к редкой породе актрис-гастролерш. Всегда одна, всегда немного наособицу, ни на кого не похожая, проживающая свою какую-то сложную, отдельную жизнь, почти недоступную для любопытных взглядов. Общеизвестно, что ее спутниками в театре и кино в разное время становились Юрий Любимов и Владимир Высоцкий, Анатолий Эфрос и Роман Виктюк, Анатолий Васильев и Андрей Тарковский. Женщины в этот избранный круг допускаются редко. Исключение составляют только два великих имени: Марина Цветаева и Анна Ахматова – главные героини ее поэтических программ и филологических исследований. Кроме выдающегося актерского таланта Алла Сергеевна обладает и незаурядным литературным даром, позволившим ей стать автором восьми книг. Но еще ждут публикации ее дневники, частично представленные в путевых заметках «Ну, как жизнь, звезда?», подготовленных ­специально для нашего журнала Дальше
0 0

 Спектакль «Дядя Ваня» с Кейт Бланшетт в Нью-Йорке

Маша Пышкина

 Спектакль «Дядя Ваня» с Кейт Бланшетт в Нью-Йорке
Проект «Сноб» предлагает нью-йоркским участникам лучшие зрительские места и приглашает обсудить постановку с режиссером Тамашем Ашером Дальше
2 2

 Книга «МеняеМ Сценарий» (Откровения Булгаковского Мастера) — 11

Сергей Стасюк

0 0

 Марина Степнова: 
Милая моя Туся

 Марина Степнова: 
Милая моя Туся
Она много лет редактирует глянцевые журналы и совершенно искренне, без тени кокетства не считает себя писателем. При этом сама Степнова является автором двух романов, один из которых – «Женщины Лазаря», по мнению многих критиков, стал самым примечательным литературным событием 2011 года и удостоился номинации на «Национальный бестселлер». Но Марина скромный человек, к тому же крайне требовательный к себе. К ночной теме она подошла с присущей ей основательностью, не только окружив действие рассказа «Милая моя Туся» безлунной мглой, но и погрузив героиню во мрак слепоты. Однако эта ночь внутри ночи совсем не так беспросветна: Степнова умеет наполнить светом даже безысходную драму Дальше
0 0

 Анна Старобинец: 
Поводырь

 Анна Старобинец: 
Поводырь
Ее хрупкая внешность и жизнерадостный характер не очень-то вяжутся с репутацией главного специ­алиста по отечественному хоррору. Однако в соответствии с законами жанра облик человека и должен быть обманчив. Автор сборников «Переходный возраст», «Резкое похолодание», романов «Убежище 3/9» и «Живущий» виртуозно давит на разные болевые точки, пробуждая то легкую тревогу, то леденящий ужас. Для «Сноба» Аня написала рассказ «Поводырь» о незадачливом сценаристе, оказавшемся в неудачном месте в неудачное время Дальше
0 0
Еще