07.04.20

 Сами-знаете-что

Елена Проколова

Ураааа! Мы с Сашей побывали на воле!… вышли!… Во двор!… С мечами!… Сашка учил меня фехтованию. Двор наш смотрится очень… Дальше
0 0

 «Песня в комендантский час». Для Вас поёт Марко Долаш 7.04.2020

Елена Зелинская

0 0

Время Шредингера

Мария Лоханина

Я вот сейчас порассуждаю как кризис-менеджер и аналитик, а не девочка с 3 размером груди:) Хотя быть девочкой, однозначно,… Дальше
0 0

 Глава 7. Берегитесь банковских капканов

Юрий Яворский

Седьмая глава книги «Кризис обязательно вернётся. Что делать?» Кризисы безжалостны не только с точки зрения взлёта цены на… Дальше
0 0

 Davydov Talk — Разговор с Яковом Миркиным

Роман Давыдов

Разговор с Яковом Миркиным, известным российским экономистом, заведующим отделом международных рынков капитала ИМЭМО РАН,… Дальше
0 0

 О том, как мельник поставил короля на место

Мария Третьякова

Однажды король Пруссии Фридрих II захотел расширить границы своей резиденции Сан-Суси в Потсдаме. Но грандиозным замыслам… Дальше
0 0

 Не больше одного человека на десять квадратных метров

Ольга Усачева

Отец любит повторять, что лучше быть гениальным зрителем и слушателем, чем бездарным творцом. Страшно представить, как… Дальше
0 0

Как реагируют на обратную связь люди разных полов

Авторы книги «Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками» (выходит в издательстве «Альпина Паблишер») Сергей Горбатов и Анджела Лэйн уверены, что эффективная работа компании невозможна без объективной обратной связи сотрудников. Благодаря ей руководитель сможет не только лучше управлять командой, но и максимально раскрывать потенциал ее членов. В книге изложена поэтапная система налаживания фидбэка, которую используют многие компании по всему миру. «Сноб» публикует одну из глав Дальше
0 0
Еще