23.04.20

 Маску на себя

Владимир Шведов

Автор обложки: Рита Черепанова для ТД Мы не справимся с тем, что происходит, без хорошей журналистики Когда открываешь… Дальше
0 0

Адам Хиггинботам: Чернобыль: История катастрофы

В основу книги журналиста Адама Хиггинботама «Чернобыль: История катастрофы» (издательство «Альпина нон-фикшн»), признанной лучшей в 2019 году по версии The New York Times и Times, легли недавно рассекреченные архивные документы, не публиковавшиеся ранее воспоминания и беседы с экспертами и очевидцами. Автор поминутно восстановил события, произошедшие в ночь на 26 апреля 1986 года, и рассказал об их последствиях. «Сноб» публикует одну из глав и архивные фотографии Дальше
0 0

 Недвижимость за рубежом − семь главных принципов китайских инвесторов

Андрей Бойко

Во время вызванного коронавирусом простоя, когда передвижение и большинство видов предпринимательской деятельности… Дальше
0 0

Игра в слова

Евгения Бирон

В детстве мы с родителями бесконечно играли в слов. Эрудит. Слова на какую-то букву. Виселица. Слова на последнюю букву… Дальше
0 0

 Общегородская акция Библионочь «Опаленые страницы»

Яркие Люди

Девятая по счёту ежегодная «Библионочь» пройдёт в онлайн-формате. Это значит, что побывать на спектаклях,… Дальше
0 0

 А что же с теми, кто сильно болен, но не COVID-19? Как спасаются «хроники» и «острые» пациенты, когда госбольницы стремительно перепрофилируются под коронавирус

Олег Серебрянский

Здравствуйте! Меня зовут Олег Юрьевич Серебрянский, я руководитель частной клиники со своим стационаром в Москве. Основная… Дальше
0 0

 «Sports Tech — фактически быстрорастущая звезда»: итоги бизнес-завтрака Стартап-кафе: Sports Tech

Наталия Бессонова

В связи с последними событиями регулярные дискуссии Стартап-кафе на площадке Цифрового делового пространства для… Дальше
0 0

Роман Мандрик: Обучить нельзя оставить. Что делать с линейными сотрудниками, которые не хотят учиться

Роман Мандрик, основатель платформы микрообучения Skill Cup, рассказывает, почему современные компании не могут обойтись без обучения линейного персонала и как сделать этот процесс более эффективным Дальше
0 0
Еще