24.03.11

 Кто покупает носки?

Владимир Горецкий

44 16

 «САМКА» в DOME

. Кино-бар DOME

0 0

 Новый человек в проекте «Сноб»
Андрей Гринев

 Новый человек в проекте «Сноб»
Андрей Гринев
Владелец компании State Development Андрей Гринев, присоединившийся к проекту «Сноб», вроде бы занимается строительством, но создается впечатление, что его интересует не бизнес, а современное искусство. Он конструирует или неолофты, где высота потолков доходит до десяти метров, или дома, которые частично существуют на возобновляемой энергии (то есть на энергии, которую получают, например, из солнечного света, дождя, ветра). Ну или обычные дома, только в центре, и только так, чтобы реконструировать старые московские дворы. Один из последних его проектов, дом Arthouse, еще не закончен, но по вечерам к стройке специально приезжают люди, чтобы посмотреть на удивительное оформление – на строительной сетке разыгрывается настоящий театр теней, герои которого танцуют, пьют чай, играют на рояле, обнимаются Дальше
16 9

 про известность ученых

Сергей Попов

13 4

 Разбор пролетов…

Олег Утицин

18 7

 PAN-PAN и мой Фокстрот

Лера Грант

4 3

 Новинки от Гревцевых — мармелад из перца и варенье на фруктозе

. LavkaLavka

4 2

 О рекламе, каннибализме и кролике Дали

Кирилл Подольский

В известном романе «Бессмертие» Милана Кундеры есть очень любопытный эпизод о Сальвадоре Дали и Гале. Для тех, кто не помнит: художник вместе с супругой собирались уехать в путешествие и все не могли придумать, где им оставить своего любимого ручного кролика. Проговорив об этом всю ночь, так ничего и не решили. На следующий день Гала приготовила замечательный обед, главным блюдом которого было чудесное жаркое. Из кролика. «Он (Дали) вскочил из-за стола и, бросившись в уборную, изверг в унитаз любимого зверька, верного друга своих поздних дней. Зато Гала была счастлива: тот, кого она любила, вошел в ее нутро, обласкал его и претворился в тело своей хозяйки».

 

К чему я это все? К тому, что тема каннибализма имеет глубинные эмоциональные корни. Но есть такие архетипические образы, которые нельзя использовать в масс-медиа, потому что это отвращает до тошноты. Как образ свернувшегося эмбриона отвращает где-то на уровне подсознания. Нельзя жрать близких! Нельзя! Даже если этот близкий – всего лишь колбаса с ручками, ушами и проникновенными телячьими глазами.

 

Об абсурднейшей рекламе
7 4
Еще