28.07.11

 Панъевропейская коалиция имени норвежского маньяка

Дмитрий Литвин

0 0

 К выборному циклу и маленьким радостям нашей большой страны

Антон Чупилко

0 0

 Гимн XX века: сексизм, расизм, педофилия и курение

Кирилл Подольский

В последнее время что-то потянуло меня на винтажную рекламу. Быть может, потому, что в начале и середине прошлого века реклама была гораздо свободнее. Хотя казалось бы, само общество было куда более пуританским. Расистские слоганы, детская сексуальность, пропаганда наркотиков — вот на чем строилось продвижение товаров всего несколько десятков лет назад.

Реклама мыла Palmolive призвана доказать нам, что в женщине важен не ум, а красота. Заботьтесь о нежности кожи, девочки, и оставьте все свои карьерные претензии — мужчинам нужно другое.

Читать дальше
4 3

 Хули делать в Самаре?

Аркадий Сухолуцкий

0 0

 Малозначащие слова

Ирина Авцин

0 0

 Будет жизнь в СНОБЕ?

Андрей Буриличев

27 6

«Сноб» в эфире радио «Эхо Москвы»

Ольга Черненькая

«Сноб» в эфире радио «Эхо Москвы»
В минувшее воскресенье «Сноб» побывал на радио «Эхо Москвы». В эфире программы «Книжное Казино» разговаривали о нашем новом летнем литературном номере «Все о Еве» и о том, что же читать во время отпуска на морском пляже или на дачной террасе Дальше
0 0

 Непонятно о чем, необязательно о снах, грустно о Грузии, увлекательно о мистическом.

Стас Жицкий

1 1
Еще