Александр Бакланов /

Минсвязи выступило против платы за попытку дозвониться

Мобильные операторы не должны брать плату за прослушивание фразы «абонент недоступен», сообщает в четверг, 25 февраля, МИА «Россия сегодня», ссылаясь на министерство связи и массовых коммуникаций

+T -
Поделиться:

Правила оказания услуг связи не предусматривают плату за несостоявшиеся звонки, заявил агентству замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи Михаил Быковский.

«Операторами может взимается плата только в том случае, если вызываемый абонент подключает дополнительные услуги типа голосовой почты, автоответчика», — объяснил представитель министерства. По его словам, брать деньги за прослушивание сообщения «абонент недоступен» нельзя, поскольку соединения не произошло, а абонент не взял трубку.

Клиенты «Мегафона» сообщили 21 февраля, что мобильные операторы начали брать деньги за прослушивание сообщений о том, что абонент занят или недоступен. Плату берут в том числе у абонентов, которые не подключали услугу «голосовая почта».

В компании «Мегафон» объяснили, что начали брать плату, чтобы уравнять расчеты между операторами, которые используют такую тарификацию.

Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) 25 февраля призвала абонентов мобильных операторов сообщать о случаях списания денег за несовершенные звонки.