Продажи «Робофона» начались в 200 магазинах Японии. Первую партию из 1000 роботизированных телефонов продали по предзаказу, сообщил вице-президент, директор Центра коммуникативных роботов корпорации Sharp Синсукэ Ямамото. В дальнейшем компания собирается выпускать по 5 тысяч роботизированных телефонов в месяц.

«Робофон» выглядит как человекоподобный робот, который умещается в кармане. Он умеет ходить, садиться, подбирать фильмы в онлайн-кинотеатрах, основываясь на вкусах хозяина, бронировать столик в ресторане. Робот идентифицирует людей по лицам и голосу.

В «лицо» телефона встроена 8-мегапиксельная камера, а также лазерный проектор, который позволяет показывать на любой гладкой поверхности фото и видео с разрешением до 1280 на 720 пикселей.

Синсукэ Ямамото рассказал, что компания собирается научить робот-телефон иностранным языкам. К саммиту G7, который проходит в Японии, «Робофон» научили нескольким словам на английском языке.

Представители Sharp считают, что роботизированные телефоны — это единственная перспективная эволюция смартфонов. «Робофон» может совмещать в себе функции телефона и компьютера, однако он также может стать личным помощником. За счет того, что устройство напоминает человечка, у людей не возникнет трудностей, чтобы дать роботу команду или поговорить «по душам».

«Робофон» работает на базе операционной системы Android. На «спине» телефона стоит 2-дюймовый сенсорный экран, на который можно вывести до четырех иконок. В Sharp объясняют, что дисплей — это второстепенная деталь, поскольку робот больше ориентируется на голосовые команды владельца. Вес устройства составляет 390 граммов — это как два iPhone 6s.

«Робофон» стоит 198 тысяч йен (почти 1800 долларов).