«Из того, что мы читаем в средствах массовой информации, никаких выводов сделать невозможно. Я думаю, что у всех состояние, мягко говоря... Скажем так, когда нет информации, люди находятся в состоянии, вчера во всяком случае, сегодня немножко лучше... Вчера, естественно, все были в состоянии, близком к шоку», — сказал Греф.

Греф отметил, что сейчас, говоря о случившемся, можно лишь «на пустом месте догадки строить». «Я думаю, будет время — будет пища. Сейчас что-либо комментировать совершенно бессмысленно, потому что из тех обрывков информации, которые мы знаем, все это выглядит, мягко говоря, странно», — добавил глава Сбербанка.

При этом международное информагентство «Россия сегодня» приводит другую цитату Грефа, без упоминания слова «странно»: «Мы почти никакой информацией не обладаем. Из того, что мы читаем в средствах массовой информации, никаких выводов сделать невозможно. <...> Поэтому, что можно комментировать? На пустом месте догадки строить? Я думаю, чтобы что-то комментировать, нужна информация. Информации нет. Поэтому в таких ситуациях все комментарии выглядят, мягко говоря, не очень».

Государственное агентство ТАСС передало слова главы Сбербанка косвенной речью: «Греф добавил, что судя по тем обрывкам информации, которыми располагает общественность, "все это выглядит странным"». Агентство также привело высказывание Грефа о том, что в шоковой ситуации «комментарии выглядят не очень».

Алексея Улюкаева обвиняют в вымогательстве двух миллионов долларов у «Роснефти» за положительный отзыв Минэкономразвития, который позволил компании купить госпакет акций «Башнефти». Улюкаева задержали 14 ноября после того, как в офисе «Роснефти» ему вручили чемодан с деньгами. На следующий день суд отправил его под домашний арест. Тогда же президент России Владимир Путин отправил министра в отставку «в связи с утратой доверия».