Вышел 114-й номер журнала «Сноб»
Россияне смогут устанавливать самозапреты на международные входящие звонки
В онлайн-кинотеатрах вышел мультфильм о мифах коренных народов Крайнего Севера
«Сноб» открыл приём заявок на премию «Сделано в России — 2026»
Сетевой материал
The American Journal of Сlinical Nutrition: «Употребление колы и лимонадов опасно для костей»
Добавить Сноб в источники Google Сноб будет чаще появляться у вас в Google.Длительное употребление колы и лимонадов ведет к нарушениям обмена веществ у детей и вероятности развития остеопороза у взрослых. К такому выводу пришли ученые Института питания и изучения продуктов питания при Боннском университете, сообщает The American Journal of Сlinical Nutrition. О негативном влиянии прохладительных напитков на кальциевый обмен было известно и раньше, но до сих пор дефицит кальция объясняли тем, что газировка замещает молоко в питании детей. Теперь же ученые выяснили, что эти напитки сами по себе понижают способность организма усваивать кальций. Новость комментирует Евгений Нудлер.
0
0
