Украина решила заблокировать телеканал «Дождь» из-за Крыма

Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины обвинил российский телеканал «Дождь» в непризнании суверенитета и территориальной целостности страны и потребовал, чтобы украинские провайдеры прекратили ретрансляцию телеканала

+T -
Поделиться:

В эфире «Дождя», в частности, в программе «Здесь и сейчас», показывали карты, на которых Крым обозначен как часть России, а не Украины. В Нацсовете посчитали, что тем самым «Дождь» не признал украинские границы и посягнул на территориальную целостность страны.

Также Национальный совет установил, что в эфире телеканала без разрешения украинских властей транслировали российскую рекламу, а журналисты «Дождя» ездили в Крым со стороны России.

Решение заблокировать телеканал «Дождь» вступит в силу через месяц 

Решение заблокировать телеканал «Дождь» вступит в силу через месяц после обнародования, то есть в середине февраля 2017 года.

Крым вошел в состав России после референдума в марте 2014 года. Украина и западные страны отказались признать итоги голосования. В Киеве официально называют Крым «оккупированной территорией».

На Украине в общей сложности заблокированы около 35 российских телеканалов.