Facebook будет показывать заказчиков политической рекламы 

Новости

Социальная сеть Facebook в ближайшие месяцы введет новую систему размещения политической рекламы, сообщил в соцсети ее основатель Марк Цукерберг

22 сентября 2017 11:34

Facebook будет показывать пользователям, кто именно оплатил размещение политического рекламного объявления, а также какую еще рекламу размещает заказчик в соцсети. Для этой работы наймут еще 250 человек и начнут плотнее работать с властями и технологическими компаниями.

Комитет палаты представителей американского конгресса по разведке попросил Facebook предоставить информацию о покупке некими российскими заказчиками политической рекламы не менее чем на 100 тысяч долларов. Комитет расследует возможное вмешательство России в президентские выборы в США и интересуется сделками Facebook. Соцсеть пообещала предоставить конгрессу данные.

В начале сентября Facebook сообщил, что обнаружил около 500 тысяч фейковых аккаунтов, которые с 2015 по 2017 год занимались «поляризацией общественного мнения» в США по многим политическим вопросам. Когда соцсеть начала проверять возможное влияние российских властей на американские выборы, она обнаружила эти аккаунты. На их продвижение потратили 100 тысяч долларов. Кремль отрицает причастность к покупке рекламы на Facebook для влияния на американские выборы. 

0 комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Войти Зарегистрироваться

Новости наших партнеров