Facebook будет показывать заказчиков политической рекламы 

Новости

Социальная сеть Facebook в ближайшие месяцы введет новую систему размещения политической рекламы, сообщил в соцсети ее основатель Марк Цукерберг

22 сентября 2017 11:34

Facebook будет показывать пользователям, кто именно оплатил размещение политического рекламного объявления, а также какую еще рекламу размещает заказчик в соцсети. Для этой работы наймут еще 250 человек и начнут плотнее работать с властями и технологическими компаниями.

Комитет палаты представителей американского конгресса по разведке попросил Facebook предоставить информацию о покупке некими российскими заказчиками политической рекламы не менее чем на 100 тысяч долларов. Комитет расследует возможное вмешательство России в президентские выборы в США и интересуется сделками Facebook. Соцсеть пообещала предоставить конгрессу данные.

В начале сентября Facebook сообщил, что обнаружил около 500 тысяч фейковых аккаунтов, которые с 2015 по 2017 год занимались «поляризацией общественного мнения» в США по многим политическим вопросам. Когда соцсеть начала проверять возможное влияние российских властей на американские выборы, она обнаружила эти аккаунты. На их продвижение потратили 100 тысяч долларов. Кремль отрицает причастность к покупке рекламы на Facebook для влияния на американские выборы. 

Читайте также

Игорь Залюбовин

Скамейки, шутеры и подложные письма Путина. Как устроен российский краудфандинг

Российский краудфандинг прирастает на 200% в год, а общий оборот за время существования площадок в России достиг миллиарда рублей. «Сноб» выяснил, почему даже тем, кто собрал деньги, не всегда удается пустить их в дело и как отличить жульничество от некомпетентности и необычных идей

Читайте также

Виктория Владимирова

Правила модерации Facebook: защищать не «черных детей», а «белых мужчин»

Правила социальной сети Facebook предписывают в первую очередь защищать «белых мужчин», а не «черных детей»

Читайте также

Виктория Владимирова

В Европе Facebook оштрафовали на 110 миллионов евро

Еврокомиссия оштрафовала Facebook на 110 миллионов евро за то, что компания предоставила неверную информацию о покупке мессенджера WhatsApp

0 комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Войти Зарегистрироваться

Новости наших партнеров