О запуске канала объявят в ближайшее время. Презентация для рекламодателей состоится в ноябре — «Газпром-медиа» рассчитывает начать зарабатывать на рекламе на новом телеканале с первых дней вещания.

«Супер» станет каналом для семейной аудитории в возрасте от 14 до 44 лет, больше ориентированным на женщин. По некоторым данным, его созданием и управлением займется команда продюсерской компании Yellow, Black and White (YBW). Основой программной сетки нового канала станет контент YBW.

YBW в основном производит сериалы, причем для конкурирующего с «Газпром-медиа» холдинга «СТС Медиа». Среди них проекты «Кухня», «Последний из Магикян», «Отель Элион», «Мамочки», «Даешь молодежь» и «Шесть кадров».

Сейчас у «Газпром-медиа» пять развлекательных эфирных телеканалов: ТНТ, «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2». Также «Газпром-медиа» принадлежат общественно-политический канал НТВ и спортивный канал «Матч ТВ».