CNN: Россия пыталась повлиять на политику США через Pokemon Go 

Новости

Российская «фабрика троллей» организовала политическую кампанию в США «Не стреляйте в нас» внутри игры для смартфонов Pokemon Go и соцсетей, сообщает CNN

13 октября 2017 10:34

Кампанию организовали так, чтобы она выглядела как проект активистов движения «Жизни черных имеют значение». Однако в CNN считают, что ею занималось российское Агентство интернет-расследований, которое не раз обвиняли в том, что на него работают люди, оставляющие комментарии в интернете на заданную тему за деньги. Агентство также называют «фабрикой троллей». 

Журналисты узнали, что в 2016 году в интернете был объявлен конкурс, в котором участникам предлагалось ловить покемонов в Pokemon Go в тех местах, где полицейские применяли оружие против чернокожих, и давать пойманным покемонам имена погибших в инцидентах. Неизвестно, участвовал ли кто-то в конкурсе.

Цель кампании не ясна, но журналисты считают, что ее создатели хотели спровоцировать афроамериканцев на протесты против полиции, а остальных убедить в том, что активисты движения опасны.

Аккаунты в соцсетях, которые принадлежали движению, были в числе 470 недостоверных учетных записей в Facebook, покупавших политическую рекламу в соцсети. В соцсети говорили, что страницы управлялись, скорее всего, из России.

В марте уже сообщалось, что «фабрика троллей» вела англоязычные страницы в фейсбуке, посвященные Дональду Трампу. В октябре писали, что компания Google нашла доказательства того, что из России покупали политическую рекламу на YouTube, в Gmail и на рекламной платформе DoubleClick, чтобы повлиять на американские выборы. 

0 комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Войти Зарегистрироваться

Новости наших партнеров