Юлия Гусарова /

928просмотров

  Кто такие интеллектуальные волонтеры? Дискуссия с фондом «Друзья»

Приглашаем участников проекта «Сноб» в ресторан «Дом 12» на встречу с основателями фонда «Друзья», которые помогают благотворительным организациям работать эффективнее

+T -
Поделиться:
Фото: Егор Слизяк
Фото: Егор Слизяк

Благотворительность в России с каждым годом развивается и становится системной и прозрачной, растут потребности НКО в человеческих ресурсах. Для удовлетворения этих потребностей необходимы интеллектуальные волонтеры или движение pro bono, которое подразумевает оказание профессиональной помощи благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям на безвозмездной основе. Чтобы понять, насколько благотворительные организации заинтересованы в привлечении интеллектуальных волонтеров, а коммерческие — во включении в движение pro bono, «Сноб» устроил встречу представителей бизнеса и благотворительности.

Гор Нахапетян, соучредитель фонда «Друзья»: «Важно понимать, что интеллектуальное волонтерство — это ответственность, им занимаются не для галочки и не для чистки кармы, а чтобы помочь фондам повысить уровень профессионализма их работы. За фондами стоят живые люди и судьбы — нельзя пообещать разработать сайт и не сделать этого. Интеллектуальное волонтерство — это ответственность за результат, такая же ответственность, как и в коммерческой профессиональной среде».

Во время дискуссии будут подняты вопросы:

  • Где фонды ищут интеллектуальных волонтеров?
  • Какие специалисты востребованы в некоммерческом секторе больше всего?
  • Как оценивать работу волонтеров?
  • Чем можно мотивировать волонтеров?
  • Зачем интеллектуальное волонтерство бизнесу?

О потребностях некоммерческих организаций в интеллектуальном волонтерстве расскажут Григорий Мазманянц (фонд «Подари жизнь»), Нюта Федермессер (фонд «Вера») и Анастасия Лагутина (фонд «Дети-бабочки»).

Бизнес представят Виктория Павлова (Mastercard), Оксана Балаян (Hogan Lovells) и учредители фонда «Друзья» Ян Яновский, Дмитрий Ямпольский и Гор Нахапетян. Модерировать встречу будет экс-директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Светлана Миронюк.

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Теги: События

 

Новости наших партнеров