«Сегодня поезд приходит на вокзал, пассажиры пересаживаются, весь состав разворачивается и едет обратно. А так он будет проходить через центр города», — объяснил Собянин. По его словам, доехать из одной точки за МКАДом до другой можно будет «буквально за 25 минут».

Радиальные пригородные направления планируется объединить «в одну колею, как в метро». Поезда будут следовать без остановок и с маленькими интервалами. Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути и сносить дома не планируется, подчеркнул мэр.

Так, вместо маршрута Калуга — Москва может быть запущен Калуга — Дмитров. «Если хотя бы три-четыре таких диаметра удастся сделать, это уже будет революция», — добавил Собянин.

Московская железная дорога состоит из 11 радиальных направлений. Согласно Собянину, около двух миллионов пассажиров пользуются ею ежедневно.