Компания «Бургер Рус», которой принадлежит сеть ресторанов Burger King, согласилась снизить цены, «понимая социальную значимость этого вопроса», рассказал представитель ФАС. Burger King обещает снизить стоимость до уровня цен в ресторанах сети в Москве и Подмосковье. Компания «Мастер франчайзинг групп», владеющая «Му-Му», в свою очередь предложила снизить цены на 25-30 процентов на все меню.

Расследование антимонопольной службы в отношении двух компаний завершено, им выдали предписание об устранении нарушений, добавил Стрельников. «Я думаю, что уже к концу апреля должны обновиться ценники на данные продукты», — отметил он.

О снижении цен в Burger King и «Му-Му» во «Внуково» ничего не сообщается, хотя обе компании представлены в этом аэропорту.

Ранее антимонопольная служба проверила аэропорты «Домодедово» и «Жуковский», после чего возбудила дела в отношении собственников Burger King, «Шоколадницы» и «Му-Му» из-за установления монопольно высоких цен. Похожая проверка прошла в аэропорту «Шереметьево», по ее итогам также собираются возбудить административное дело.