На канале упразднили несколько департаментов, в том числе HR, финансов, юридический, аналитики и программирования. Теперь их функции выполняет субхолдинг «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ», рассказали собеседники издания.

По их словам, с ноября 2017 года штат «Матч ТВ» и связанных с ним структур сократили на 20-30 процентов.

Однако официальные представители «Газпром-Медиа» и «Матч ТВ» не прокомментировали изданию информацию о сокращениях.

Субхолдингу «Газпром-Медиа Матч» («ГПМ Матч») помимо телеканала «Матч ТВ» принадлежат кабельные каналы «Матч Футбол 1», «Матч Наш спорт», «Матч Арена», а также сайтом Sportbox.ru. Всего в «ГПМ Матч» работают около тысячи сотрудников, уточнил источник РБК.

С октября 2017, по информации издания, активами «ГПМ Матч» управляет другой субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ». Тогда в компании эти изменения объяснили необходимостью «оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность».

По данным базы СПАРК, спортивный телеканал «Матч ТВ» приносит убытки с момента своего запуска в 2015 году. В 2016 году убыток канала превысил 2,9 миллиарда рублей. Данных за 2017 года пока нет.