На рекламных щитах написано: «Миллиарды ваших пакетов отравляют природу», «И вы до сих пор бездействуете», «Как же так, Пятерочка?»

Представители Greenpeace отметили, что более 90 тысяч россиян призвали продуктовые ретейлеры, в том числе к X5 Retail Group, в которую входит «Пятерочка», отказаться от одноразовых пластиковых пакетов. Активисты предлагают использовать вместо них многоразовые альтернативы, например, сумки и экомешочки. Руководство X5 пока никак не отреагировало на акцию.

«"Пятерочка" и в целом X5 Retail Group должны взять на себя ответственность за пластиковый мусор, образующийся из-за их деятельности и перейти к реальным действиям по сокращению одноразовой упаковки», — говорит эксперт проекта «Ноль отходов» российского Greenpeace Александр Иванников.