Федерация планировала выручить с продажи прав на телетрансляции три миллиарда долларов, однако сумма выручки выросла на два процента. Кроме того, доход от спонсорских сделок, составлявший 1,45 миллиарда долларов, увеличили еще на 200 миллионов долларов. По информации газеты, на рост доходов повлияли соглашения с китайскими партнерами, которые составляют треть от всех компаний-спонсоров.

Самый большой рост, почти в 2,5 раза в сравнении с прошлым годом, показали доходы от продажи бренда ФИФА производителю видеоигр Electronic Arts — 160 миллионов долларов.

The New York Times отмечает, что на чемпионате мира 2014 года в Бразилии федерация заработала 4,8 миллиарда долларов.

С 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 российских городах пройдет чемпионат мира по футболу.

[incut5]