Фото: Jean Christophe Magneget/AFP
Фото: Jean Christophe Magneget/AFP

Гран-при Film

It's a Tide Ad, Saatchi & Saatchi, P&G (США)

Серия роликов Tide получила главную награду «Каннских львов» в категории Film. Реклама высмеяла все клише, которые используют бренды во время Суперкубка в США.

Гран-при Glass Lions: The Lion For Change

#bloodnormal, AMVBBDO для Essity ( Великобритания)

Рекламная кампания #bloodnormal («Кровь — это нормально») борется со стигматизацией менструации. В рамках серии роликов производитель прокладок Essity впервые показал рекламу, где заменил синюю жидкость на красную.

Гран-при Social & Influencer

Nothing Beats the Londoner, Wieden + Kennedy для Nike (Великобритания)

Как только ролик вышел, его сразу же назвали «одним из лучших, когда-либо выпущенных». Новая реклама спортивного бренда Nike рассказывает, как нелегко заниматься спортом в Лондоне.

Гран-при Entertainment

«Evert_45», N = 5 для KPN (Нидерланды)

Телекоммуникационная компания KPN решила укрепить связи между поколениями. Они обратились к людям, пережившим Вторую мировую войну, и на основе их личных историй создала образ голландского подростка Эверта, который в онлайн-режиме переживает события 1945 года.  

Гран-при Design

Trash Isles, AMVBBDO для Plastic Oceans, Ladbible (Великобритания)

Кампания призвана бороться с загрязнением океана пластиковыми отходами. Для этого создатели видео придумали флаг, валюту, паспорт и почтовые марки Мусорных островов.

Гран-при Mobile

Corruption Detector, Gray Brazil для Reclame Aqui (Бразилия)

Мобильное приложение Corruption Detector было запущено накануне выборов в Бразилии и позволяет находить коррупционеров среди политиков. Оно создано на основе базы судебных дел и технологии распознавания лиц по фотографии от Microsoft.

Гран-при Outdoor

The Daily Show Presents: The Donald J. Trump Presidential Twitter Library, 23 Stories X Conde Nast для Comedy Central (США)

Рекламщики из Нью-Йорка создали выставку интерактивных инсталляций в виде твитов президента США Дональда Трампа. Газета The Huffington Post назвала проект «самой впечатляющей сатирой на нынешнюю власть».

Гран-при Radio & Audio

Soccer Song for Change, AB-INBEV AFRICA, Ogilvy Cape Town для Carling Black Label (Южная Африка)

Видео пивного бренда Carling Black Label посвящено борьбе с насилием в отношении женщин в ЮАР. Песня написана на известный в стране мотив Masambe Nono.

Бронза Mobile и серебро Outdoor

Rain Wi-Fi, GEOMETRY GLOBAL MOSCOW для Tele2 (Россия)

Компания Tele2 установила 4G-маршрутизаторы с питанием от капель дождя во дворах и других местах Петербурга, где не работали другие операторы, а пользователи нуждались в стабильном интернете.

«Каннские львы» — ежегодный фестиваль рекламы, который проводят в течение 5-7 дней во французских Каннах, как и одноименный международный кинофестиваль. «Львы» считаются одной из наиболее авторитетных площадок для рекламщиков. Конкурсные работы награждаются гран-при, а также золотыми, серебряными и бронзовыми львами по нескольким категориям.

Подготовили Ольга Морозова и Екатерина Тимофеева