Участники проекта рассчитывают, что через три-три с половиной года сервисом будут пользоваться от 10 до 20 тысяч ресторанов. Цель «Фудплекса» — изменить стандарты обслуживания в России.

Сервис будет собирать и анализировать данные o предпочтениях клиентов и об их обслуживании, рассказал источник газеты, информированный о деталях проекта. Благодаря этому рестораны получат информацию об эффективности программ лояльности и работы маркетингового отдела.  

По данным «Ведомостей», 35 процентами «Фудплекса» владеет Сбербанк, 30 процентами — Rambler. Остальные 35 процентов проекта делят между собой GHP Group (финансовый управляющий), а также Григорий Гуревич и Евгений Малахов, основатели компании UCS, которая выпускает программное обеспечение для ресторанов.