Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

Балет «Три поэмы» хореографа Кирилла Радева посвящен движению как основополагающему выразительному средству. Сюжет, декорации и костюмы отходят на второй план, главным здесь выступает взаимодействие танца и музыкального триптиха композитора Юрия Абдокова. В своей постановке Радев показывает, что тело артиста может быть главным инструментом для выражения образов, эмоций и настроений, задуманных композитором в своем произведении.

На создание балета «Транскрипция цвета» хореографа Хуанхо Аркеса и драматурга Фабьен Вегт вдохновила картина картина «А II» венгерского художника-авангардиста, скульптора и фотографа Ласло Мохой-Надя. В постановке нет конкретного сюжета. Зрители словно попадают внутрь конструктивистской композиции: сценография, свет и даже костюмы танцовщиков — все созвучно геометрии и основным краскам произведения художника. В течение часа зрители вместе с артистами изучают новые грани авангардного искусства с помощью сочетания хореографии, живописи и музыки композитора-минималиста Джона Адамса.

24 августа

«Зеленый театр ВДНХ. Сцена на воде», ул. 1-я Останкинская, д. 7а, Садовый пруд

Начало в 21.00

Извините, запись закончена.