Фото предоставлено пресс-службой Nespresso
Фото предоставлено пресс-службой Nespresso

Сочетание этих двух имен уже завораживает: Брель и Барбара давно стали знаковыми фигурами для французской культуры. И неслучайно именно их песни и баллады были выбраны в качестве музыкальной темы для спектакля «Один день в Париже».
По предложению главного редактора журнала «Сноб» Сергея Николаевича режиссер Савва Савельев и хореограф Владимира Варнава сочинили свою вольную фантазию, где слово было бы продолжено музыкой, а пластические композиции — актерскими монологами.

Современный танец как новая формула песен, которые были спеты давно, но по-прежнему отзываются в нашей памяти и душе. В них страсть и нежность, любовь и грусть, гулкое эхо тысяч встреч и разлук. И еще в них слышен Париж, город, который так любили Брель и Барбара, где к ним пришел настоящий успех. Париж — лучшее место для всех любовных свиданий. Вечное искушение, манящее своими мостами, парками, кафе, нечаянными радостями и запланированными удовольствиями.

Артистам Артему Ткаченко и Агнии Кузнецовой удалось передать особую вибрацию чувств, которая не потерялась в русском переводе, а танцовщикам Светлане Макаренко и Андрею Остапенко найти неожиданное пластическое воплощение таких знаменитых песен, как La Mal de Vivre («Боль жизни») или Les Prenoms de Paris («Имена Парижа»).

Символично, что этот парижский вечер был вдохновлен новой лимитированной серией Nespresso «Variations Taste of Paris». Ведь Париж без кофе так же невозможно себе представить, как и без песен любимых шансонье. И надо же такому случиться, чтобы все они сошлись на одной сцене Бетховенского зала в Большом театре в присутствии избранной публики, истинных ценителей настоящего кофе и подлинного искусства.