Как сообщается на сайте Mos.ru, технология «топ-даун» предполагает строительство станции «сверху вниз», через специальные технологические проемы. Перекрытия бетонировали по мере углубления котлована. Эта технология также позволила «продавливать» грунт, не создавая неудобств жителям прилегающих кварталов. 

Что еще известно: 

«Беломорская» стала 24 станцией Замоскворецкой линии и 223 по счету станцией московского метрополитена. Она появилась между существующими станциями «Ховрино» и «Речной вокзал» по просьбам местных жителей. Изначально ее строительство не планировалось. Станция способна принять до 150 тысяч пассажиров в сутки.

Как сообщается на сайте московского метрополитена, на Замоскворецкой линии заменили более 30 тысяч схем, указателей и прочих элементов навигации. На новых указателях также на 16 процентов увеличили шрифт.