15 лет спустя Ридли Скотт вновь занялся съемками коммерческих фильмов и снял ролик для Hennessy X.O Результат сотрудничества – серия коротких видео, которые в итоге становятся единым фильмом. Премьера телевизионной версии состоится 24 февраля на самом важном событии в сфере кинематографа – церемонии вручения премии «Оскар». Это неслучайно: известный режиссер Ридли Скотт – неоднократный номинант Премии. Церемония традиционно пройдет в Лос-Анджелесе в театре «Долби» и будет транслироваться во многих странах мира.

Дополняя идею «Одиссея в каждой капле X.O», режиссер «Чужих», «Бегущего по лезвию» и «Гладиатора» стал автором сюрреалистического визуального путешествия по семи мирам легендарного коньяка. Фильм снят при поддержке продюсерской компании Ридли Скотта RSA Films, которая в 2018 году отметила свой 50-летний юбилей. «Я очень рад, что сотрудничество с Hennessy стало моим первым коммерческим проектом за 15 лет. С самого начала это был абсолютно творческий процесс. Когда я увидел первоначальный сценарий, что-то сразу щелкнуло во мне. Я начал писать, и эти каракули превратились в детальную раскадровку. Очень продуктивной стала и поездка в провинцию Коньяк. В результате получилась не просто реклама, а увлекательное повествование. Сейчас мы на стадии постпродакшн с гениальной командой CGI, и я с
нетерпением жду официального запуска в 2019 году», – делится своими впечатлениями о сотрудничестве Ридли Скотт.

«Роскошь – это эмоции, это исполнение мечты. Кто может рассказать о роскоши легендарного флагмана линейки Hennessy лучше, чем Ридли Скотт, культовый создатель миров и легенд? Его непревзойденное мастерство и воображение покорят сердца и умы нашей аудитории», - говорит Томас Морадпур, глобальный директор по маркетингу Hennessy.

«Миры величия» — это художественные интерпретации каждого вкусового оттенка X.O. Все семь нот обретают выразительную форму под дирижерством знаменитого режиссера с его провокационным стилем повествования, уникальным светом и умелым владением техническими инновациями. Визуальные эффекты каждого ролика иллюстрируют семь нот посредством иммерсивных, поэтических визуальных рядов, балансирующих между реальностью и мифом.

Серия из семи трехмерных тизеров, созданная в сотрудничестве с берлинской лабораторией визуальных трендов Foam Studio, стала эпиграфом рекламного фильма и была представлена осенью 2018 года. Студия Foam создала семь символических дорог, приведших в итоге к полной Одиссее Ридли Скотта. И фильм, и 3D-ролики были созданы рекламным агентством DDB° Paris. Видео уже доступно для просмотра на ютубе.