Такие результаты представлены в отчете Retail Destination Russia компании JLL. Аналитики оценили 250 международных брендов всех сегментов рынка, кроме продуктовых магазинов, в 37 городах России с населением больше полумиллиона человек. Burger King присутствует во всех таких городах.

Что еще известно:

В топ-50 пошли бренды с охватом более 75 процентов исследованных городов. На этот раз в рейтинг не попал один из его бывших лидеров — Adidas. Прошлый список составляли в 2015 году, и за прошедшее время охват Adidas сократился со 100 до 68 процентов. У лидировавшего ранее бренда Yves Rocher охват уменьшился со 100 до 97 процентов.

Значительно улучшили свое положение в рейтинге сети KFC — 95 процентов (было 86), McDonald's — 89 процентов (было 77) и Baskin Robbins — 84 процента (было 66). Единственный бренд общепита, ухудшивший свои показатели, — Subway, его представленность сократилась с 91 до 84 процентов. В издании отмечают, что столь заметные перемены в рейтинге произошли из-за развития ресторанного сегмента, а также из-за оптимизации сетей fashion-операторов.