По данным издания, 35-летний Каримов знал арабский язык и был в командировке в Сирии уже второй раз. Его родителей, которые живут в Москве, приглашали в военный госпиталь имени Бурденко сдать анализ ДНК.

«Военный прокурор сказал, что из Сирии привезли останки нескольких погибших и надо сделать анализы. Но буквально три дня назад им перезвонили и сказали, что ДНК не совпало. Так что скоро месяц будет, как он пропал без вести», — сказал собеседник ВВС.

Что еще известно:

Имена офицеров, которые находились в одной машине с Сухробом Каримовым, неизвестны. Первым о трагедии в Сирии через две недели после случившегося сообщил украинский военный эксперт, депутат верховной рады от «Народного фронта» Дмитрий Тымчук. По его словам, 22 февраля в Сирии погибло четверо россиян. Минобороны России это заявление не прокомментировало.

Почему это важно:

По официальным данным Минобороны на 2017 год, с начала военных операций в Сирии погибли 108 российских военнослужащих. За последние два года появилось немало сообщений о гибели контрактников, однако Минобороны их никак не комментирует.

Оборонное ведомство последний раз официально признавало потери России в Сирии в начале осени 2018 года. Тогда сирийские ПВО по ошибке сбили российский Ил-20 с 14 военнослужащими на борту.