Рапопорт написала Lush: «Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нём в сторис». Компания ей ответила: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Девушка выложила переписку в сторис инстаграма и назвала реакцию бренда «хамской».

  

Свою позицию она пояснила тем, что Lush дает бесплатные наборы для обзоров другим «блогеркам», компании поддерживают феминизм, но все равно все оглядываются на количество подписчиков. У Рапопорт их больше 9,5 тысячи.

Реакция социальных сетей:

Пользователи социальных сетей начали использовать формат просьбы Рапопорт, адресуя свои тексты президенту России Владимиру Путину, Apple, «Роскосмосу» и другим.

  
  
  
  
  
  
  

Реакция бренда:

Бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева сказала радиостанции «Говорит Москва», что в компании наблюдают за развитием ситуации и поражаются, «какая у людей богатая фантазия», «как они друг за другом сочиняют эти сообщения».

Афанасьева пояснила, что их ответ Рапопорт был стандартным. «К нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он дает чуть более развернутую информацию», — отметила она.