Сообщается, что первое заседание суда по этому делу пройдет 22 апреля. По информации издания, компания хочет получить права на товарный знак, поскольку ГАЗ им не пользуется, а в «Хартунге» планируют под этой маркой делать спецтехнику (прицепы и автокомпоненты).

Что еще известно:

По сведениям источника, знакомого с ситуацией, иск используется как «инструмент давления». Сейчас между двумя компаниями продолжается конфликт из-за поставок продукции «Хартунга» на завод «Урал», который относится к «Группе ГАЗ».

По словам вице-президента «Группы ГАЗ» Елены Матвеевой, предложение «Хартунга» она считает «непатриотичным», поскольку «легендарный бренд» хотят использовать для продвижения автокомпонентов. Она также не исключает, что «Хартунг» может перепродать торговый знак иностранному производителю. По поводу обвинений, что ГАЗ не использует товарный знак, Матвеева утверждает, что компания «бережно хранит» его для своих разработок.

О «Победе»:

Это первый советский послевоенный легковой автомобиль, его выпускали с 1946 по 1958 год на Горьковском автозаводе. «Группа  ГАЗ» стала правообладателем товарного знака в 2009 году: права на него и марку «Чайка» компании уступил бизнесмен Павел Андреев. В октябре 2018 года Роспатент продлил срок действия исключительного права на товарный знак «Победа» до 29 июля 2029 года.